Золотых дел мастера
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Золотых дел мастера

31 января 2019 / просмотров – 734
Шопинг

Драгоценные камни и металлы – показатель вкуса и статуса человека, его возможность продемонстрировать свою оригинальность. Но перед перемещением камней на витрину ювелирного магазина они подвергаются большому числу процедур, позволяющих им принять товарный вид. Поблагодарить за наличие на прилавках драгоценностей стоит представителей одной из самых старых профессий – ювелиров. У этих людей имеется свой профессиональный праздник, который принято отмечать 31 января.

Роскошь, блеск и искусство
Ювелир – это профессия полная тайн, загадок и секретов. Своим трудом они способны создавать неповторимые ценности, придавать огранке дорогие камни и металлы.

Знаменитый российский мастер, прославившийся изготовлением ювелирных пасхальных яиц удивительно тонкой и филигранной работы, известен каждому. Стоит произнести «яйца Фаберже», как в памяти возникают восхитительные произведения искусства из драгоценных металлов и камней, которыми гордилась августейшая семья. В жилах искусного мастера текла немецкая и франко-датская кровь, но именно Карл Фаберже заложил в Санкт-Петербурге русскую ювелирную школу, главным принципом которой стало безупречное качество.

Первое ювелирное яйцо работы Фаберже появилось в 1885 году. Заказал его император для супруги Марии Федоровны как подарок на Пасху. Изделие называлось «Курочка». Это яйцо покрыто белой эмалью, внутри, как нетрудно догадаться, располагался «желток» из золота, в котором, в свою очередь, была спрятана курочка с рубиновыми глазками. Поделка произвела фурор при дворе, и с тех пор Фаберже ежегодно производил все новые диковинки. По императорскому заказу им было создано 54 пасхальных яйца. Самым известным стало «Коронационное», с игрушкой в виде кареты юной императрицы, замыкавшей парадную процессию при въезде в Москву. В фильме «Двенадцать друзей Оушена» его украли, но в реальной жизни оно и по сей день хранится в музее Фаберже в Санкт-Петербурге. Кстати, создание подделки для фильма обошлась реквизиторам в 4000 долларов. 

27 ноября 2007 года одно из яиц Фаберже было продано на аукционе Christie’s за 9 миллионов фунтов стерлингов, таким образом, став самым дорогим русским ювелирным изделием. Сегодня Пасхальное яйцо Ротшильдов можно увидеть в постоянной экспозиции Музея Фаберже в Баден-Бадене, где кроме него представлено еще около 700 исторических экспонатов фирмы Фаберже.

Картье – ювелир королей и король ювелиров
Многие прекрасно знают значок, состоящий из двух оригинально переплетенных между собой букв «С». Это товарный знак знаменитой компании Cartier, давнего законодателя всемирной моды. Бренд обоснованно считается революционным дизайнерским шагом в ювелирном мастерстве. Масса бутиков в 125 странах радуют покупателей эксклюзивными изящными предметами.

Началось все в 1819 году, когда в семье скромного хозяина мастерской, выпускавшей рожки для пороха, родился мальчик – Луи-Франсуа Картье. Ребенок довольно рано проявил способности к изобразительному искусству, и отец отдал его в ученики к парижскому ювелиру Адольфу Пикару. В дальнейшем молодой художник выкупил мастерскую и решил работать только по частным заказам. Во Франции было немало хороших ювелиров, но именно Луи-Франсуа Картье выпала счастливая звезда. Не прошло и двух недель после открытия лавочки, как туда заглянула изящная, сильно напудренная и хорошо пахнущая дама. Она долго рассматривала золотые безделицы, закатывала глазки, вздыхала – и, наконец, купила три брошки. Это был успех! Он только потом узнал, что дама была графиней Ньеверкерк, супругой суперинтенданта по изящным искусствам при дворе Наполеона III и ближайшей подругой принцессы Матильды, племянницы Наполеона Бонапарта, а по мужу княгини Демидовой.

За три года графиня и три ее приятельницы приобрели у Картье в общей сложности около ста пятидесяти изделий и были вполне счастливы этим обстоятельством. Они рекомендовали открытого ими ювелира всем своим друзьям и знакомым, и не боялись увидеть такую же, как у себя, брошь на груди у подруги: Луи-Франсуа не халтурил. 

Он экспериментировал, искал новые формы, сочетая древнейшие традиции ювелирного искусства с веяниями современной моды. Бриллиантовые бабочки запорхали в волосах важных дам, таинственные скарабеи засияли на воротничках вельмож, скорпионы украсили собой атласные туалеты – это было до той поры неслыханно, никто раньше и предположить не мог, что животные и насекомые могут быть так изящны, и допущены в высший свет. Кстати, Луи-Франсуа впервые стал использовать платину, как материал для создания украшений.

Одним из самых известных ювелирных украшений компании «Cartier» является сапфировое ожерелье Моны фон Бисмарк, которое сегодня хранится в Вашингтоне в Национальном музее естественной истории. Стоит также отметить, что для многих этот бренд известен по кольцу Тринити, которое состоит из трех оттенков красного, желтого и белого золота. Это творение внука знаменитого ювелира – Луи Жозефа Картье. Сегодня Сartier считается старейшим во Франции ювелирный домом, специализирующимся на выпуске настоящих предметов роскоши. Под логотипом бренда создаются часы и ювелирные украшения, парфюмерия и аксессуары.

Кристаллические миры Сваровски 
Австрийский инженер Даниэль Сваровски завоевал себе место в истории тем, что совершил настоящую революцию в ювелирном деле. Неудавшийся скрипач, он спроектировал машину для автоматической огранки кристаллов. Это позволило в массовом порядке обрабатывать хрусталь для производства украшений. Впоследствии на основе разработанной технологии Сваровски создал собственную хрустальную империю. В его честь в Австрии построен музей – Кристаллические миры Сваровски, где экспонаты можно не только рассмотреть, но и почувствовать, услышать и даже понюхать. Помещение представляет собой подземный лабиринт, где коридорами и лестницами связаны между собой 13 основных экспозиционных залов. На входе посетителей встречает голова великана, глаза которой выполнены из зеленых кристаллов, а изо рта льется небольшой водопад. Такой образ был выбран не случайно – согласно легенде в этих краях жил великан, который бережно хранил свои несметные сокровища. Чтобы попасть внутрь музея нужно будет пройти по сверкающему стеклянному туннелю. На его стенах можно увидеть стихи известных поэтов, которые содержат упоминания хрусталя или кристаллов. Среди экспозиции находятся два занесенных в Книгу рекордов Гиннеса кристалла-рекордсмена. Самый большой имеет диаметр 40 см и весит 310 тысяч карат. Диаметр же самого маленького составляет всего-навсего 0,8 мм и увидеть его можно только через микроскоп. 

В Воронеже эксклюзивные коллекции кристаллов представлены в Центре Галереи Чижова, на 1-м этаже, в магазине Swarovski. Здесь каждый найдет что-то для себя или для подарка близким – коктейльные кольца, сверкающие ожерелья, притягивающие взоры браслеты, серьги, которые пользуются огромной популярностью во всем мире.

  

Поклонникам «лунного» металла эксклюзивные украшения представляет Thomas Sabo
Название компании совпадает с именем и фамилией ее основателя – Томаса Сабо. Многие знают его не только как талантливого ювелира, но и как заядлого путешественника, объездившего полмира в поисках вдохновения и новых идей для своих творений. К слову сказать, Томас создает исключительно серебряные ювелирные изделия, чем выгодно отличается от других брендов. Многие титаны ювелирного бизнеса предпочитают работать с наиболее котируемыми драгоценными металлами, то есть платиной и золотом, однако Сабо делает потрясающие украшения из серебра высшего качества. Знаменитому ювелиру удалось убедить мир, что строгая и таинственная красота «лунного» металла не бросается в глаза, а очаровывает человека постепенно. Поклонники серебра утверждают, что эти украшения обладают удивительными способностями: они помогают своему владельцу избавиться от усталости и заряжают энергией.

Украшения представлены несколькими коллекциями. В линию под названием Rebel at heart вошли экстравагантные ювелирные изделия – среди них не только полюбившиеся многим подвески, кольца и серьги, но еще и шнурки для браслетов и даже запонки. В украшениях используется изображения черепов и драконов. В некоторых из них прослеживаются восточные мотивы и самурайская эстетика. Серию Seasonal предпочитают юные модницы. В дизайне этих изделий присутствуют забавные мишки – панды. Покупательницам постарше подойдет коллекция Classic. В ней представлены элегантные украшения, которые являются воплощением женственности. Они будут прекрасным дополнением к вечернему платью или любому другому роскошному наряду.

Воронежские модницы могут приобрести изделия этого знаменитого бренда в ювелирном магазине Thomas Sabo, расположенном на 1-м этаже Центра Галереи Чижова.

                     

Золотой мишка Tous
Прошлое столетие порадовало появлением огромного количества ювелирных марок, каждая из которых отличалась качественной и оригинальной продукцией. Но лишь немногим удалось не затеряться во времени. Сегодня к числу «оставшихся» мы с уверенностью относим бренд TOUS, которому посчастливилось успешно соединить винтажность и изысканность прошлых лет с современными направлениями искусства. Компания занимает одну из лидерских позиций среди производителей ювелирных украшений во всем мире. В продукции практически невозможно найти аналоги. Изделия пользуются немалой популярностью среди большого числа мировых знаменитостей, среди которых можно выделить Мадонну, Гвинет Пэлтроу, Линдси Лохан, Кайли Миноуг. Если вы мечтаете получить заветный браслет, кольцо или подвеску в форме знаменитого Мишки Тедди от TOUS, приходите в Центр Галереи Чижова, магазин этого бренда расположен на 1-м этаже нового Атриумного зала

             

Тайна, покрытая перламутром
Майорка… Остров издревле славился изумительными пейзажами и экзотикой морских пучин, привлекая путешественников. Они величали его «жемчужиной Средиземноморья». Вероятно, это название запало в душу некоему эмигранту, и он попытался увековечить столь удачный эпитет. Но сделал это довольно оригинальным способом. Эдуардо Хьюго Хойш задумал устроить на острове настоящий жемчужный рай, а точнее – массовое производство этих перламутровых драгоценностей. Для осуществления столь грандиозного проекта ему понадобилось еще целых пять лет кропотливых научных изысканий. Результат – уникальная технология производства жемчуга. Добытчикам «дикого перламутра» доподлинно известно – чтоб найти одну достойную бусину, нужно убить сто и более устриц. Что побудило Эдуардо заняться производством искусственного жемчуга – гуманное отношение к природе или творческий энтузиазм? Истина, вероятнее всего, где-то посередине… Он стремился воплотить в бусине все свойства ее «ракушечного» аналога. Удача пришла не сразу. Уникальная технология была разработана и запатентована лишь в 1951 году. До сих пор все производство жемчуга осуществляется на основе той самой «идеальной формулы», секрет которой хранится в строжайшей тайне. В распоряжении компании – две фабрики. Обе расположены на острове Майорка. Одна из них занята непрерывным производством жемчуга, а вторая изготавливает драгоценности из высокопробного золота, а также позолоченного и чистого серебра. 

Ассортимент испанского жемчуга Majorica в основном имеет две направленности – классические украшения и коллекционные изделия. В первой группе дизайнеры создают великолепные бусы, изумительные колье и серьги, браслеты и кольца. Вторая группа – это коллекционные изделия в стиле модерн, украшенные изысканной эмалью. Известные на весь мир жемчужные украшения Majorica воронежцы могут приобрести в ювелирном магазине «Золотые россыпи», расположенном на 1-м этаже Центра. Кроме великолепного жемчуга в салоне собрана уникальная коллекция шедевров ювелирного искусства, созданная дизайнерами с мировыми именами: Sinico, NinaRicci, Chimento, GuyLaroche, Talento, GoldofBrasil, Amore&Baci, Raspini.

Подарок малышу, который станет реликвией для вашей семьи

Ювелирная компания «Наше золото», магазин которой расположен на 1-м этаже Центра Галереи Чижова – проверенный временем бренд с изделиями отменного качества и вкуса. Своим покупателям салон предлагает широкий ассортимент продукции, объединяющий украшения из желтого, белого и красного золота, а также серебра с драгоценными и полудрагоценными камнями. В салоне представлено огромное разнообразие оригинальных подарков – изделия религиозной тематики, мужские и женские украшения, ювелирные часы и даже эксклюзивные золотые соски-пустышки для малышей. Этот предмет может стать отличным подарком ребенку и памятью о его дне рождения. Можно подобрать дизайн пустышки для мальчиков и девочек.

                         

Ювелирный салон «Адамас», который также расположился на 1-м этаже Центра представляет молодой, но достаточно популярный бренд Sokolov, который не раз принимал участие в различных выставках и конкурсах международного уровня. Изделия оформлены в совершенно разных стилях. Есть изящные и аккуратные модели, задекорированные при помощи маленьких камушков в минималистическом стиле и более массивные варианты с крупными камнями. Очень интересно выглядят украшения с этническим дизайном. Кольца, декорированные эмалью, сегодня особенно популярны, так как напоминают роспись художественного типа. Каждая женщина сможет подобрать серьги для праздника, вечернего выхода и на каждый день. Наибольшей популярностью пользуются сережки-матрешки, а также в виде балалаек, прялок, птиц. Велико разнообразие браслетов, колье и других аксессуаров.

            

Гарантия качества
Московский ювелирный завод входит в число старейших предприятий, специализирующихся на производстве ювелирных изделий. Его история насчитывает более девяноста лет. На протяжении всего этого временного периода компания предлагает своим клиентам высококачественный товар, дает гарантию качества и подлинности на весь свой ассортимент и предлагает низкие конкурентоспособные цены. Продукции Московского ювелирного завода отдают предпочтение такие публичные личности, как Ляйсан Утяшева, Анастасия Макеева, Надежда Грановская. Любите яркие и эксклюзивные украшения? Если да, то роскошные серьги из коллекции Royal для вас! Выбираете подарок? Обратите внимание на кольцо с танзанитом. Считается, что этот камень как магнит притягивает финансовое и семейное благополучие. Именно такие фамильные драгоценности охраняют семью из поколения в поколение. За настоящими произведениями ювелирного искусства приходите в Центр Галереи Чижова в салон «Московский ювелирный завод»

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели