Онлайн-мошенничество заключалось в том, что российский разработчик якобы использовал невидимую рекламу в около 200 приложениях, размещенных в Google Play. При этом компания, по утверждению западной стороны, получала прибыль за рекламу, которую пользователь даже не видел. По оценкам экспертов, доход составлял около 250 тысяч долларов в день.
Отметим, что в самой «Академ Медиа» факты мошенничества не признают. По словам ее сотрудников, компания стала жертвой неизвестного хакера, который изменил код программного обеспечения в приложениях, чтобы получать деньги за рекламу, которая на самом деле никому не показывалась.
Западные специалисты обвинили отечественного разработчика приложений в онлайн-мошенничестве
Работники отдела компьютерной безопасности из канадской компании Sentrant утверждают, что новосибирского разработчика «Академ Медиа» поймали на факте мошенничества с мобильной платформой по размещению онлайн-рекламы MoPub, которая принадлежит Twitter. Об этом пишет издание The Financial Times.