Законопроект о поддержке каботажных перевозок подготовлен к первому чтению в Госдуме
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Законопроект о поддержке каботажных перевозок подготовлен к первому чтению в Госдуме

5 апреля 2018 / просмотров – 233
Официально

Инициатива обеспечит поддержку судовладельцев и станет стимулом для развития каботажных перевозок в России.

На очередном заседании Комитета по бюджету и налогам депутаты Госдумы рекомендовали к принятию поправки в налоговое законодательство, которые уточняют налогообложение судовладельцев.
Инициатива приводит к единообразию нормы налогообложения судовладельцев, которые осуществляют перевозки внутри страны, так называемые, каботажные перевозки. Дело в том, что на сегодняшний день существует разница в установлении налога на прибыль для судов, изготовленных в стране и произведенных за рубежом. Так, доходы, полученные судовладельцами морских судов РМРС, не учитываются для целей налогообложения, в случае международных перевозок. При этом не учитываются возможности использования таких судов для перевозок каботажных. Инициатива корректирует положения Налогового кодекса, согласно которым при налогообложении не будут также учитываться также эксплуатационные и амортизационные расходы, понесенные владельцами судов, зарегистрированных в РМРС, для получения доходов от перевозок грузов и пассажиров внутри России.
«Корректировки предусматривают включение судов, зарегистрированных Российском морском реестре судоходства, в список амортизируемого имущества, – пояснил соавтор законопроекта, депутат Госдумы от Воронежской области Сергей Чижов. – Данная мера позволит учитывать при исчислении налога на прибыль постепенный износ судов, ускорит возврат инвестиций в обновление каботажного флота.
С принятием законопроекта еще больше возрастет привлекательность судоходства под российским флагом. А значит – увеличатся поступления в бюджет, и вместе с тем появятся дополнительные ресурсы для дальнейшего развития отрасли. Также рассчитываем, что со вступлением в силу этих норм появятся новые стимулы роста для целого ряда региональных экономик – Ленинградской, Ростовской, Астраханской и Калининградской областей, всех регионов Дальневосточного федерального округа, а также Крыма. Что касается последнего, для морского транспорта полуострова на фоне западных санкций именно внутренние грузоперевозки – драйвер развития».

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели