Я военный пенсионер, уже полтора года должен был получать ДЕМО по тысяче рублей ежемесячно, как получивший военную травму. Но в Минобороны РФ мне в этом отказали. Есть товарищи по службе, которые столкнулись с этой проблемой. Как нам поступить?
Опрос Что двигает Вами при выборе врача, к которому планируете обратиться?

Я военный пенсионер, уже полтора года должен был получать ДЕМО по тысяче рублей ежемесячно, как получивший военную травму. Но в Минобороны РФ мне в этом отказали. Есть товарищи по службе, которые столкнулись с этой проблемой. Как нам поступить?

29 марта 2018 / просмотров – 257
Служба в силовых структурах и качество их работы

Действительно, в соответствии с Указом Президента РФ от 01.08.2005 N 887 "О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы" в целях улучшения материального положения граждан Российской Федерации, признанным в установленном порядке инвалидами вследствие военной травмы, данной категории граждан установлено дополнительное ежемесячное материальное обеспечение (ДЕМО) в размере 1000 рублей.

Согласно Постановлению Правительства РФ «О порядке выплаты дополнительного ежемесячного материального обеспечения инвалидам вследствие военной травмы» выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения инвалидам вследствие военной травмы производится органом, осуществляющим их пенсионное обеспечение, за счет средств федерального бюджета.
В соответствии с пунктом 19 Приказа Минтруда России «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению и выплате дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией» для предоставления государственной услуги гражданином представляются следующие документы:
1) заявление (извещение);
2) документы, удостоверяющие личность гражданина, возраст и принадлежность к гражданству;
3) документы, подтверждающие место жительства гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
К заявлению, поданному от имени гражданина его законным представителем, дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность.
По заявлению, представленному в ПФР, решение принимается не позднее десяти рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов.
В случае отказа в удовлетворении поданного заявления территориальный орган ПФР не позднее 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом гражданина с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения любым способом, позволяющим определить данный факт и дату его направления, и одновременно возвращает все представленные им документы.
Таким образом, вам необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства с необходимыми документами, в случае получения отказа, вы можете обжаловать отказ в вышестоящий территориальный орган ПФР либо в суд.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели