Выход Lada Vesta и Xray положит начало нововведениям в области клиентского сервиса
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Выход Lada Vesta и Xray положит начало нововведениям в области клиентского сервиса

12 октября 2015 / просмотров – 1539
За рулем

В связи со скорым выходом Lada Vesta, центр удовлетворенности потребителей «АвтоВАЗа» подготовил серию нововведений, призванных ускорить реакцию компании на отзывы покупателей.

Одним из главных новшеств является персональный менеджер, который будет прикрепляться к каждому покупателю новой Vesta. Клиенты компании смогут обращаться к своим персональным менеджерам по широчайшему кругу вопросов. Менеджеры будут находиться в дилерских центрах «АвтоВАЗа» и будут в непосредственном подчинении у ЦУПа. Особо подчеркивается, что список мероприятий, направленных на улучшение сервиса будет также актуален и для покупателей Lada XRAY.
Напоминаем, что серийное производство Lada Vesta стартовало 25 сентября 2015 года. Недавно «АвтоВАЗ» представил биотопливную версию Vesta, оснащенную газобалонным оборудованием. Тем не менее, серийная Vesta, работающая на газе в данный момент не планируется. Продажи новинки намечены на 25 ноября, официальные цены не оглашаются, однако предварительно можно говорить о разбросе в 495 000 – 600 000 рублей. Производство XRAY стартует 15 декабря, в то время как продажи начнутся в феврале 2016 года.

 

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели