Все больше молодых квалифицированных специалистов выбирают профессию учителя
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Все больше молодых квалифицированных специалистов выбирают профессию учителя

3 февраля 2016 / просмотров – 1521
Образование

В конце января состоялась встреча министра образования и науки Дмитрия Ливанова и членов Совета молодых педагогов при Центральном совете Общероссийского профсоюза образования. Одна из тем, которую затронули на заседании, - поддержка молодых педагогов и рост престижа этой социально-значимой профессии.

В ходе встречи обсуждались вопросы поддержки молодых педагогов, формирования кадрового резерва, выработка предложений по мерам государственной поддержки молодых педагогов всех уровней образования, которые, по словам Дмитрия Ливанова, нужно решать Минобрнауки совместно с Советом молодых педагогов. Члены Совета рассказали о некоторых направлениях его деятельности, в частности сейчас Совет занимается разработкой стратегии социальной и правовой поддержки молодых педагогов, организацией системы обучения и обмена опытом молодых педагогов, системы наставничества, изучения и распространение успешного опыта и достижений объединений молодых педагогов субъектов России. 
Кроме того, Дмитрий Ливанов особо отметил рост престижа профессии: «В последние несколько лет ситуация меняется в лучшую сторону: это не только связано с повышением заработной платы, но и с ростом престижа и уважения к профессии учителя, растет и конкурс по педагогическим направлениям подготовки, повышается качество приема», кроме того, напомнил, что доля молодых учителей уже превысила учителей пенсионного возраста. 
Сейчас, по словам председателя Общероссийского профсоюза образования Галины Меркуловой, региональные Советы молодых педагогов уже действуют в 72 субъектах России.

 

 

Справка «ГЧ»

Совет молодых педагогов при Общероссийском профсоюзе образования создан в 2014 году для развития молодежного педагогического движения, формирования и развития корпоративной культуры молодых педагогов и их привлечения к участию в государственно-общественном управлении образованием.
В числе его задач – профориентационная работа среди обучающихся, выбирающих педагогические профессии, популяризация профессии педагога, разработка программ и проведение мероприятий, направленных на личностное и профессиональное развитие молодых педагогов.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели