Вот, новый поворот? Продолжение автоликбеза «ГЧ» по самым опасным дорожным участкам столицы Черноземья

24 августа 2016 / просмотров – 568
Дороги

Ежедневно сотрудниками дорожной полиции Воронежа регистрируется свыше 100 аварий и несколько сотен случаев различных нарушений Правил дорожного движения. К сожалению, проезжая часть зачастую превращается в самое настоящее «минное поле»: неизвестно, ждет ли тебя за поворотом лихач или перебегающий в неположенном месте дорогу пешеход

В одном из прошлых номеров «ГЧ» уже публиковала карту опасных дорожных участков трех самых «аварийных» районов города – Коминтерновского, Советского и Центрального.

Между тем, несмотря на то, что Левобережный и Железнодорожный районы значительно уступают по числу ДТП, дорожное движение там также нельзя назвать спокойным. В этом мы убедились, продолжив инспекцию «проблемных» перекрестков с преподавателем теории вождения автошколы «Драйв» Алексеем Тульновым.

В Ленинском районе Воронежа в прошлом году был зафиксировано одно ДТП со смертельным исходом. Между тем, в 2015-м здесь произошло около 60 аварий, в которых ранения получили порядка 70 человек.

Улица Кольцовская (район домов № 35,37,52, 54,39,45,66): 12 аварий, 12 раненых

– В большинстве аварий на этом участке виноваты пешеходы. Дело в том, что когда-то здесь была «зебра» – позже ее перенесли на несколько сотен метров и «дополнили» светофором. Некоторые «по привычке» продолжают переходить проезжую часть – уже в неположенном месте. Удивительно, но нарушителей не останавливают даже специальные ограждения, установленные для их же безопасности.

Улица 20 лет Октября (район «Дома быта»): 10 аварий, 11 раненых

– На этом участке дорожное движение очень напряженное. Для совершения некоторых маневров приходится перестраиваться сразу через три-четыре полосы. Повышают риск ДТП и припаркованные у обочин транспортные средства. Более того, зачастую брошенные прямо на проезжей части авто занимают целую полосу – это еще больше усложняет маневры на и так непростом перекрестке.

Относительно безопасны дороги Левобережного района. Но и здесь не обходится без аварий. За 2015 год правоохранители зафиксировали здесь 51 ДТП, в которых погибли 2 человека и пострадали 65. 

Ленинский проспект (район домов № 82, 93, 96а, 91, 100/3, 99), улица Брусилова (район дома № 3 «В»): 12 аварий, 15 пострадавших

– В целом, движение по самому Ленинскому проспекту достаточно свободное и безопасное, а вот съезды с него на другие улицы представляют некоторую сложность. К примеру, на перекрестке с улицей Арзамасской зачастую происходят аварии. Здесь установлен светофор, но на практике водители часто игнорируют его сигналы. Поэтому совет для преодоления этого участка прост: не нарушать правил и строго соблюдать дистанцию.

Улица Героев Стратосферы (район дома № 2), район ДК Кирова: 8 аварий, 8 раненых

– Согласно ПДД, при наличии соответствующего разрешающего знака поворот налево разрешен с двух полос. Именно этот момент и провоцирует здесь аварии. Дело в том, что водители забывают: завершать маневр нужно в той же полосе, в которой вы его и начинали. Если же есть необходимость перестроиться – не забудьте пропустить движущийся по соседней полосе транспорт. В противном случае, автомобилист, «подрезая» других, создает на дороге аварийную ситуацию.

На страже дорожной безопасности

Сотрудниками ДПС ведется постоянный мониторинг ситуации на дорогах. В рамках повышения безопасности движения возводятся светофорные объекты, устанавливаются новые дорожные знаки.

– В этом году на пересечении улиц Домостроителей и Маршака, а также Ростовской и Никитинской появились новые светофоры. На Никитинской, Фридриха Энгельса и Орджоникидзе было введено одностороннее движение. Кроме того, установлено 175 новых дорожных знаков. К началу учебного года будет проведена строгая ревизия переходов около школ, – объясняет инспектор по пропаганде городского отдела ГИБДД УМВД Олег Самойлов.

Стоит также отметить, что федеральным бюджетом Воронежской области только до конца текущего года будет предоставлено 70 миллионов рублей на ремонт и реконструкцию уникальных дорожных сооружений – в том числе, тоннелей и мостов. Соответствующий трансферт был утвержден правительственным постановлением в конце июля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маргарита Мордовина
239-09-68
36glch@gmail.com
Александр Томилин
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели