Воронежцы – о новинках «АвтоВАЗа»
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Воронежцы – о новинках «АвтоВАЗа»

30 мая 2012 / просмотров – 3549
За рулем
Корреспонденты «ГЧ» уже проводили испытания седана Лада Granta в комплектации «Норма». В этом номере мы решили рассказать о «Ладе Приора» и «Ладе Калина». Для большей объективности решено было выйти на улицы и поинтересоваться у владельцев, как проявили себя их «рабочие лошадки», а за официальным комментарием обратились в один из воронежских автосалонов, который занимается продажей автомобилей «АвтоВАЗа».
ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА
Ярослав ДУДЕНОС, владелец автомобиля «Приора», комплектация «Люкс»:
– Я приобрел машину в 2008 году в Москве. В столице она обошлась мне в 330 тысяч рублей. Здесь, как заявлено производителем, – полная комплектация: четыре стеклоподъемника, парктроник, две подушки безопасности, электронная педаль газа, антиблокировочная тормозная система (ABC), так что при скольжении не подводит. Радуют и удобства во вместительном салоне: кондиционер, подстаканники, подголовники (не только у передних кресел, но и у задних). Меня устраивает скорость, маневренность, просторный багажник. Однако все перевозки по хозяйству я делаю на старой «восьмерке». «Приора» – по городу. Не нарадуюсь печке и дворникам. За четыре года резинки ни разу не менял, стоят заводские, также как оптика и зеркала, которые обеспечивают хорошую обзорность. Среди нареканий – слабоватая шумоизоляция. Например дребезжание «внутренностей» передней двери чувствуют как водитель, так и пассажиры. За годы службы с момента покупки «Приора» раз пять побывала в сервисе, из них четыре – из-за проблем с передней подвеской. В общем, все, что могло сломаться, полетело в первые полгода: это коробка и обе заводские шаровые, которые оказались непригодными для использования – они сразу заскрипели. Но хорошо то, что по гарантии все заменили. Чудес от «Приоры» я и не ждал, но вложенные в нее деньги она оправдывает. А насчет «неприятностей»: в сервисе у нас бывают и иномарки, куда без этого. У меня была старая «Тойота Марк 2» – там шумоизоляция конечно другая и ходовые качества, но стоит она на порядок дороже. Так что «Приора» по соотношению «цена-качество» – хороший вариант.
ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА

Екатерина РЕПНИКОВА, владелец автомобиля «Калина», комплектация «Норма»:
– Купила автомобиль в конце января 2011-го в автосалоне за 300 тысяч рублей. К «Калине» привыкла быстро. Довольно вместительный багажник, складывающиеся задние сиденья, надежная печка, которая не подводит зимой. Да и в 25-градусный мороз машина заводится без труда. «Калина» шустрая, маневренная благодаря электроусилителю руля, а главное компактная – не возникает проблем с парковкой. Для девушек то, что надо. На ремонте она у меня не была, ничего не ломалось. К небольшим минусам могу отнести только механическую коробку передач, отсутствие подстаканников, подголовников у задних сидений. Все это могло бы стать удобным дополнением. Сиденье регулируется вперед-назад, но не вверх-вниз, ручки дверей – ненадежные, хрупкие. Но если взвесить все «за и против», для меня «Калина» – приятное приобретение.
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Что ждет вазовские автомобили?

Александр ФЕДОРОВ, руководитель отдела продаж воронежского автосалона:
– Изначально «Калина» создавалась как народный, доступный автомобиль: высокий клиренс, короткие свесы, просторный салон, большой багажник. В комплектации «Люкс» используются такие опции, как две подушки безопасности, подогревы сидений, противотуманки, подогрев лобового стекла. В недалеком будущем волжский завод планирует провести фейс-лифтинг автомобиля: поменять передние и задние бампера. По оснащению «Калина» проигрывает «Приоре» (но не во всех комплектациях), так как последний автомобиль – выше классом. Там используется другая эргономика, довольно резвый и экономичный 16-клапоный двигатель объемом 1,6 литра, 98 лошадиных сил. Этим же движком оснащаются и «Калины» в максимальной комплектации.
Что касается «Лады-Гранта». Эта машина создавалась на базе «Лады-Калины седан». Так же, как и «Калине», автомобилю пророчат статус народного и легкодоступного. Он позиционируется волжским заводом как замена «классики». Отмечу, что при создании «Гранты» использовались новые технологии: травмобезопасный пластик, который не образует колющих, режущих поверхностей при разрыве. То есть в случае аварии он рассыпается на мелкие крошки. Продумана система пассивной безопасности и используются новые кузовные детали, фары и фонари.
«Цена новых разработок волжского завода останется в разумных пределах», – уверены эксперты
На данный момент «Гранта» выпускается в двух комплектациях. В самой простой не окрашенные в цвет кузова бампера, нет усилителя и регулировки руля, отсутствует центральный замок, стеклоподъемники. Другой вариант – «норма». Здесь стоит новая рулевая соотношением 3:1, то есть при разворотах и поворотах вы меньше крутите руль. Механическая регулировка зеркал, два стеклоподъемника. В комплектации «Люкс», которая появится в автосалонах в июле 2012-го и будет стоить порядка 320 тысяч, машина получит подушки безопасности как для водителя, так и для сидящего рядом с ним пассажира, четыре стеклоподъемника, аудийную магнитолу с USB-разъемом, кондиционер. А также: парковочные датчики, электрорегулировку зеркал, противотуманные фары, Г-образные подголовники задних сидений, возможность подогрева лобового стекла, зеркал, наружные молдинги, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, автомобилю подарят автоматическую четырехступенчатую коробку передач от «Ниссана», двигатель от «Приоры», ABS + BAS. Уверен, что в таком комплекте машина привлечет еще больше покупателей. Особенно будут довольны женщины, которые предпочитают автомобили с автоматической коробкой передач. Ведь, в Воронеже с учетом дорожных пробок на «автомате» намного удобнее, чем на «механике». Возможно, в перспективе волжский завод порадует нас «Ладой Грантой хэтчбек».
Если обобщить все вышесказанное, отмечу: «Приора» – это скоростной автомобиль, а для дачи и повседневной езды прекрасно подойдут «рабочие лошадки» – «Калина» и «Гранта». Думаю, низкая стоимость содержания этих машин будет актуальна для водителей, и они сочтут вложение денег в вазовскую продукцию выгодным.
Серийный универсал Lada Largus, созданный совместно с партнерами «Рено» и «Ниссан», в массовое производство был запущен с легкий руки президента (тогда еще премьер-министра) Владимира Путина на заводе в Тольятти 4 апреля. Всего до конца 2012 года «АвтоВАЗ» планирует выпустить не менее 30 тысяч таких экземпляров.
Рекомендуемая цена на автомобиль Lada Largus – 340 тысяч рублей. Новый универсал будет представлен в трех комплектациях – «стандарт», «норма» и «люкс». Однако оформить предварительную онлайн-заявку на машину пока нельзя. Такая возможность в скором времени появится на официальном сайте «АвтоВАЗа» или в любом дилерском автосалоне Воронежа. Отметим, что первая Lada Largus сошла с конвейера волжского завода еще 17 июня 2011 года, но серийное производство автомобиля началось только в апреле.
Антон Агафонов
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели