По мнению главы городской администрации, развязка Антонова-Овсеенко – Московский проспект не станет тем проектом, который сможет решить острые транспортные проблемы города. В этом смысле приоритетнее строительство развязка над Остужевским кольцом или с моста ВОГРЭС на улицу Циолковского.
Однако транспортные проблемы Северного микрорайона на последний план не отодвигаются. Сейчас власти изучают альтернативу в виде строительства дублера Московского проспекта. Обсуждается проект со строительством дороги, начиная с пересечения Антонова-Овсеенко и Московского проспекта и заканчивая выходом на набережную Массалитинова.
По мнению Гусева, если будет получено положительное экспертное заключение, что новая дорога поможет разгрузить московский проспект, то с большой долей вероятности будет реализован именно этот проект.
Что касается сроков, то этап проработки и экспертизы может закончиться уже в конце 2017-го. В этом случае на 2018 год в бюджет города будут заложены средства на продолжение работ, пишет De Facto.
Отметим, что благодаря участию региона в приоритетном проекте «Безопасные и качественные дороги» только в 2017 году удалось пополнить дорожный фонд региона на 2 миллиарда рублей. Как отметил депутат Государственной Думы от Воронежской области Сергей Чижов, эти средства, поступившие из федерального бюджета, позволят отремонтировать более 150 километров магистралей Воронежа и части прилегающих к нему районов. «Подчеркну, что проект является долгосрочным и до 2025 в нормативное состояние будут приведены все дороги региона. По нашим прогнозам в течение нескольких лет нам удастся привести в порядок более 85 % магистралей всей страны», – прокомментировал Сергей Викторович.