ВАСО: двигатель для Ил-112В впервые испытали в воздухе
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

ВАСО: двигатель для Ил-112В впервые испытали в воздухе

20 сентября 2017 / просмотров – 1956
Федеральные новости

Летные испытания двигателя, предназначенного для Ил-112В воронежской сборки, стартовали на территории летно-исследовательского института имени М. М. Громова в Жуковском. Как сообщается на сайте ВАСО, вице-президент по транспортной авиации ОАК Алексей Рогозин назвал их начало эпохальным событием для российского авиастроения.

По его словам, новейшие турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ – залог развития отечественной турбовинтовой авиации и импортозамещения в данном сегменте. В ближайшее время их получат транспортники Ил-112В и региональные пассажирские самолеты Ил-114-300. «Глубоко модернизированные Ил-114 должны вернуть России нишу на рынке лайнеров для ближнемагистральных перевозок и спецавиации, а легкие военно-транспортные Ил-112В – заменить выбывающий парк самолетов марки «Ан», – подчеркнул Алексей Рогозин.
Как уточняется в сообщении, двигатели ТВ7-117СТ будут отличаться повышенной мощностью и высокими показателями эффективности и экономичности в своем классе. Одна из особенностей новинки в том, что автоматическая система управления регулирует не только работу двигателя, но и винта. Это, в свою очередь, позволяет увеличить эффективность силовой установки.
Военно-транспортный Ил-112В предназначен для эксплуатации легких образцов вооружения и военной техники, личного состава войск, а также широкой номенклатуры грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Кроме того, Ил-112В может осуществлять воздушное десантирование военных грузов и личного состава. Ил-112В будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе из отечественных комплектующих.
Напомним: в 2018 году будет заморожен выпуск Ан-148, но поддержка эксплуатируемых самолетов продолжится. Заморозка проекта стала следствием украинского кризиса: ранее самолет производили в кооперации. Россия приняла меры, чтобы минимизировать риски, связанные с Ан-148. Для ВАСО заморозка проекта будет компенсирована другими заказами, включая программу легкого транспортного Ил-112. Эти меры – часть госполитики, направленной на укрепление позиций отечественного авиапрома.
Ранее депутат Государственной Думы Сергей Чижов в своем обращении в День воздушного флота отметил: «Вывести российскую гражданскую авиацию на новый виток развития призвана одноименная подпрограмма, на которую в 2017 году предусмотрено более 58 миллиардов рублей из федерального бюджета. Значительные бюджетные инвестиции позволят реализовать крупные проекты стратегического значения. В частности, при работе с корректировками бюджета на текущий год комитетом по бюджет и налогам, где я защищаю интересы Воронежской области, было предусмотрено 5, 3 миллиарда на пополнение парка воздушных судов, повышение уровня транспортной доступности в регионах и развитие малой авиации. Еще 500 миллионов рублей – на создание российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета».

Источник фото: ВАСО.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели