Как пояснили в пресс-службе концерна, аппаратура способна определять географические координаты, направление движения, скорость и пройденный путь объекта. Она выполнена на основе автономной и спутниковой навигационных систем, благодаря чему способна «видеть» местоположения боевых машин даже в тех зонах, где прием сигналов невозможен из-за воздействия радиотехнических помех и особенностей рельефа местности.
В отличие от аналогов основу КНА составляет навигационный объединенный блок, который совмещает в себе спутниковую навигационную аппаратуру и цифровой магнитный компас. Это оптимизирует массогабаритные характеристики и облегчает эксплуатацию для пользователя.
«Главная особенность устройства заключается в комплексной обработке сигналов датчиков геомагнитного и инерциального типа и спутниковой навигационной аппаратуры – рассказывает начальник сектора Ю.Б. Милявский. – Это обеспечивает точность и стабильность показаний при определении навигационных параметров: по сравнению с другими изделиями в КНА уменьшена среднеквадратическая ошибка определения координат до
10 м».