В Воронежской области 9,5 тысячи торговых точек оснащены оборудованием Сбербанка для оплаты банковской картой
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В Воронежской области 9,5 тысячи торговых точек оснащены оборудованием Сбербанка для оплаты банковской картой

12 июля 2016 / просмотров – 1527
Экономика

Высокий уровень развития банковской системы – ее независимость, безопасность используемых технологий и их соответствие современным стандартам – безусловно, одно из условий сбалансированного развития национальной экономики. Эффект, который дает динамичное развитие торгового эквайринга – одно из наиболее показательных подтверждений их тесной взаимосвязи. Переход на систему безналичных расчетов с использованием банковских карт позволяет защитить воронежцев от мошеннических действий, помогает предпринимателям добиться значительного прироста объема продаж и, в конечном счете, способствует сокращению доли теневой экономики.

Настоящему и будущему этой системы был посвящен состоявшийся накануне брифинг заместителя управляющего Головного отделения по Воронежской области ПАО Сбербанк Светланы Любимовой.
Ревизия достижений
На сегодняшний день Сбербанк уверенно занимает лидирующие позиции в этом сегменте: по подсчетам специалистов, на территории нашего края ежемесячно картами данной финансово-кредитной организации рассчитываются свыше 1,3 миллиона граждан, а количество точек, оборудованных ее терминалами, достигло 9,5 тысячи. В планах – к концу года расширить сеть еще на 1000 торговых точек.

Чем выше оборот компании, тем дешевле ей будет обходиться использование технологий торгового эквайринга


«Ежемесячно через систему торгового эквайринга Сбербанка в регионе проводится около 5,5 миллиона операций на сумму порядка 4 миллиардов рублей. Только с начала года прирост числа расчетов через наши терминалы составил 38 %, – отмечает Светлана Николаевна. – Доля платежей через POS-терминалы в общем объеме безналичных платежей Воронежской области достигла 67 % и продолжает неуклонно расти».
Во многом положительная динамика обусловлена инновациями: потребовалось всего несколько лет, чтобы терминалы «обросли» специальными «шторками», которые защищают пин-клавиатуру от посторонних взглядов, а высокоскоростное оборудование, работающее на безопасных каналах связи, позволяет проводить операции практически мгновенно. Кроме того уже сегодня клиенты Сбербанка могут оплачивать покупки «в одно касание» - без ввода пароля на расчетный счет продавца можно перечислить до 1000 рублей.
К вопросу о «трендах»
На сегодняшний день торговый эквайринг – для Сбербанка один из приоритетных векторов развития. При этом, как отмечает Светлана Николаевна, значение эффективности работы по этому направлению выходит далеко за рамки бизнес-задач.

 

С начала года терминальная сеть Сбербанка увеличилась более чем на 1200 торговых точек


«Если сравнивать долю рынка, которую занимают безналичные платежи в нашей стране и за рубежом, становится очевидно, что уровень развития торгового эквайринга в России пока оставляет желать лучшего – поясняет спикер. – В Европе на наличные платежи приходится менее 35 %, а в странах с наиболее развитой финансовой системой (Норвегии или Швеции) и вовсе – ниже 10 %! В РФ же этот показатель, к сожалению, превышает 80 %».
Причину стоит искать в структурных особенностях национального хозяйства: доля теневой экономики остается достаточно высокой. Технология же торгового эквайринга предполагает легализацию финансовых операций. Неудивительно, что недобросовестные представители бизнес-сообщества, которым есть, что скрывать, предпочитают работать «по старинке».
«Поэтому хотелось бы подчеркнуть социальную значимость торгового эквайринга, – говорит Светлана Любимова. – Совершенствуя технологии и расширяя нашу терминальную сеть, мы способствуем повышению финансовой открытости и совершенствованию контроля над денежным обращением».
Каждый клиент – на вес золота
Предприниматели, решившие перевести свою работу «на рельсы» торгового эквайринга от Сбербанка, уже смогли оценить, клиентоориентированность крупнейшего российского банка. Финансово-кредитная организация на бесплатной основе предоставляет в пользование специальное оборудование и проводит обучение кассиров. Инструктаж может осуществляться как в выездном формате, непосредственно на рабочем месте, так и на базе учебного центра Сбербанка.
«Мы снабжаем наших партнеров специальными «памятками», которые на первых этапах облегчают использование и без того простого в эксплуатации оборудования, – рассказывает Любимова. – За каждой торговой точкой закреплен специалист, который курирует ее работу, решает технические проблемы и в случае необходимости выезжает на место. Кроме того, наш контактный центр в круглосуточном режиме принимает заявки от клиентов».
Что касается «бонусов», нельзя забывать о том, что технология торгового эквайринга позволяет отказаться от экономически нецелесообразной инкассации – тариф на нее, зачастую, выше комиссии, которая взимается за использование системы безналичных расчетов. Не стоит забывать и о том, что внедрение данной технологии автоматически повышает статус торговой точки и позволяет нарастить объем продаж – средний чек увеличивается на 38 – 45 %.

Справка «ГЧ»

Для заключения договора эквайринга потенциальному партнеру банка можно обратиться к специалистам Отдела торгового эквайринта Головного отделения по Воронежской области ПАО Сбербанк, оставив заявку на подключение на сайте Сбербанка, либо к руководителю любого дополнительного офиса по обслуживанию юридических лиц.

Светлана Рейф
239-09-68
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели