В Воронеже подвели итоги работы МФЦ за 2015 год
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В Воронеже подвели итоги работы МФЦ за 2015 год

29 декабря 2015 / просмотров – 1720
Деловой Воронеж

28 декабря губернатор Воронежской области Алексей Гордеев провел рабочую встречу с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области Артемом Верховцевым.

Основная тема собрания касалась предоставлению государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах на территории области.
Уже приступил к работе новый МФЦ в Новохоперске, где будут оказывать более 100 федеральных, региональных и муниципальных услуг.
Помимо этого, будет организовано предоставление услуг на базе удаленных рабочих мест для жителей 9 населенных пунктов района. Это облегчит получение необходимых документов.
Открытие МФЦ в Новохоперске позволило завершить программу развития сети МФЦ по оказанию государственных и муниципальных услуг на территории региона и выполнить ряд задач в сфере повышения качества и доступности предоставления услуг, определенных «майскими указами» Президента Российской Федерации.
Всего за 2015 год на территории Воронежской области открыто 10 МФЦ: в Советском районе города Воронежа, в Кантемировском, Рамонском, Нижнедевицком, Новоусманском, Воробьевском, Эртильском, Таловском, Ольховатском, Новохоперском муниципальных районах. А также 142 удаленных рабочих места МФЦ.
По состоянию на 28 декабря 2015 года в регионе завершено создание сети МФЦ: в каждом муниципальном районе и городском округе действуют 39 филиалов и 319 удаленных рабочих мест автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
98,8 % населения имеют доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ. Охват территории муниципальных районов и городских округов сетью МФЦ – 100%.
В 2015 году завершен переход сети МФЦ на единый фирменный стиль, разработанный по заказу Министерства экономического развития Российской Федерации. Теперь работа ведется под общероссийским брендом «Мои Документы».
Количество обращений граждан за получением государственных, муниципальных и дополнительных услуг в МФЦ в 2015 году составило 1 млн. 542 тыс. Это на 32 % больше, чем в прошлом году. Показатель удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в течение 2015 года удается поддерживать на уровне 95%. В завершение встречи Алексей Гордеев поставил задачу поддерживать уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ не ниже достигнутого.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели