В Воронеже может появиться канатка
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В Воронеже может появиться канатка

25 июня 2019 / просмотров – 2784
Городская жизнь

Это одна из предполагаемых составляющих проекта развития Петровской набережной.

Специалисты, занимающиеся проектированием, строительством и эксплуатацией канатных дорог приедут в наш город уже на этой неделе, сообщил мэр Вадим Кстенин.

«Может получиться очень интересное и инвестиционно привлекательное для частного бизнеса решение, – считает глава Воронежа. – Конечно, свои деньги мы в это вкладывать вряд ли будем. Но если появится инвестор, очень много людей будут пользоваться канатной дорогой. В настоящее время мы упорядочиваем все, что связано с инженерными сетями, пытаясь по максимуму очистить территорию от ненужных строений. Иначе они просто «разорвут» набережную при разработке концепции. На буграх необходимо построить нормальный ливневый коллектор, который исключит попадание стоков в водохранилище. Очень много коммуникаций идет непосредственно по Петровской набережной. Мы решаем, что с ними делать, чтобы компании, которые их обсуживают – «РВК-Воронеж», «Квадра» – могли скорректировать свои инвестиционные планы. Стараемся по максимуму собрать информацию для разработчиков концепции развития. Чтобы не получилось так, что она будет технически сложно реализуемая, потому что им своевременно не сказали, что здесь какие-то вещи происходят. Думаю, лет через 5-7 набережная начнет развиваться в сторону Чернавского моста».

По предварительным данным канатная дорога может связать правый берег Воронежа, Петровский остров, расположенный напротив Адмиралтейской площади, и парк «Алые Паруса» на левом берегу. О том, насколько оправдано подобное решение, мы поинтересовались у губернатора Александра Гусева.

«Это красивое предложение, – считает глава региона. – Если мы найдем партнера, который сумеет разработать окупаемый бизнес-план, тогда это реально. Полностью за бюджетные деньги делать не будет. Если скооперироваться (мы немножко, а основную часть – бизнес), то может быть. Это коммерческий проект, а не транспортный. Туристический, инфраструктурный, но никак не бюджетный».

Ольга Ласкина
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели