В Воронеже гендиректор ЕПСС ЖКХ рассказал о будущих изменениях в коммунальной сфере
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

В Воронеже гендиректор ЕПСС ЖКХ рассказал о будущих изменениях в коммунальной сфере

17 декабря 2015 / просмотров – 1916
ЖКХ

В Воронеже «Единая процессинг-сервисная система» была создана 2 года назад. На сегодняшний день в ней обслуживается 210994 лицевых счета из 337000 существующих в городе. Генеральный директор ЕПСС ЖКХ Руслан Кочетов подвел итоги уходящего года и перечислил планы на 2016.

В ЕПСС собираются данные о потребленных коммунальных ресурсах, об услугах, оказанных по содержанию жилья многоквартирного дома. Затем на их основании производятся начисления и печатаются квитанции. А после сбора денежных средств, происходит их расщепление и отправка по поставщикам коммунального ресурса.
Для более удобной системы оплаты ЖКУ был совершен переход на прямые расчеты основных ресурсноснабжающих организаций. «В этом случае деньги за потребленный ресурс поступают сразу в РСО, – объясняет Руслан Кочетов. – В этот момент те несогласованности между управляющей организацией и ресурсноснабжающей организацией отсутствуют. Пропадает растущая задолженность, которая приводит к отключению тепла, непоставкам горячей или холодной воды. Таким образом, мы видим, что выставляет управляющая организация людям».
Также генеральный директор рассказал и о других новшествах. Например, интересный сервис – АРМ по взысканию дебиторской задолженности. Данная программа на сегодняшний день позволяет формировать пакет документов для обращения в суд с последующим взысканием должнику. Если задолженность по лицевому счету более двух- трех месяцев, то по системе «светофоров» продукт показывает, на что нужно обратить внимание.
Среди нововведений ЕПСС – система личного кабинета. Он позволяет увидеть начисления, которые были произведены и их историю, а также причину возникновения задолженности. На данный момент в нем зарегистрировано 2,5 тысяч пользователей.
Кроме перечисленных услуг работает центр приема граждан и контакт-центр. Любой житель города может обратиться в эти структуры и получить консультацию по оказанным услугам.
Еще одна новая услуга будет введена в конце января 2016 года – это мобильное приложение. Оно позволяет управлять своими коммунальными счетами через телефон.
В это же время будет реализован план развития ЕПСС в области. Так, квитанции будут выпускаться в Борисоглебске, Калаче, Россоши, Семилуках.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели