В России утверждена стратегия развития транспортного машиностроения до 2030 года

18 августа 2017 / просмотров – 415
Экономика

В России разработана стратегия, призванная создать условия для динамичного развития российского транспортного машиностроения. Предполагается, что она обеспечит потребности транспортного комплекса России в экономичной и высокоэффективной технике.

Стратегия будет охватывать сферу производства железнодорожного подвижного состава, трамвайных вагонов и вагонов метрополитена для организации движения и оказания сервисных услуг, связанных с эксплуатацией подвижного состава. В качестве приоритетных направлений называются развитие тяжеловесного движения и внедрение интеллектуальных систем при эксплуатации грузового подвижного состава («умный вагон»).
Авторы Стратегии рассчитывают, что ее реализация раскроет потенциал внутреннего рынка и выведет количество и качество производства на экспортные рельсы. Для достижения этих целей необходимо достигнуть ежегодного роста индекса производства железнодорожного подвижного состава и индекса производительности труда.
Поддержка такой наукоемкой и инвестиционно привлекательной сферы позволит обеспечить рост валового внутреннего продукта, а также удовлетворить потребности отечественных организаций железнодорожного транспорта в новом высокопроизводительном подвижном составе.
Отметим, что стратегия разработана с учетом с учетом федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010–2020 годы, Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года, Транспортной стратегии РФ до 2030 года, а также государственных программ «Развитие транспортной системы», «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Напомним, что в рамках этих госпрограмм в прошлом году Воронежская область получила из средств федерального бюджета 943,3 и 417,6 миллиона рублей соответственно.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели