Таким образом, благодаря условиям договора о личных данных пользователей, компания может злоупотреблять своим возможным доминированием на рынке социальных сетей. В ведомстве отметили, что для соцсетей, которые получают доход от рекламы, крайне важны положения пользовательского соглашения. В данном случае для Facebook очень важно иметь возможность вставлять контекстную рекламу, адаптированную под каждого конкретного человека.
Стоит отметить, чтобы пользователи получали такую рекламу, они должны согласиться с условиями договора, где прописана вся процедура. При этом в ведомстве заявляют, что юзеры «не представляют», какие последствия это будет иметь.
В Германии начали расследование в отношении Facebook
Федеральное антимонопольное ведомство ФРГ занялось расследованием против компании Facebook, а также ее местным отделением Facebook Germany. В пресс-релизе организации сообщается, что известная в мире социальная сеть может использовать в рекламных целях большой объем личной информации, которую ресурс получает от пользователей.