Предполагается, что за время реализации проекта – с ноября 2016 по март 2026 года – в 34 городских агломерациях с населением свыше 500 тысяч человек не менее 85 % дорожной сети будет приведено в соответствие с нормативными значениями ровности и сцепления. Количество аварийно-опасных участков в результате реализации данных мероприятий должно снизиться до 15 % от уровня текущего года. В числе мер, которые будут способствовать достижению целевых показателей, – оборудование участков дорог ограждением и системами освещения, строительство наземных пешеходных переходов и остановок общественного транспорта защитным оборудованием, а также введение ограничений по скорости. Кроме того, будут внедряться интеллектуальные системы управления дорожным движением и транспортной инфраструктурой: так, уже в 2017 году планируется внедрить общественно доступной информационно-аналитическую систему контроля за формированием и эффективностью использования бюджетных средств, а также систему мониторинга качества и уровня аварийности дорог.
Проектом постановления о распределении межбюджетных трансфертов для Воронежской области предусмотрен 1 миллиард рублей в 2017 году и столько же – в 2018-м. Стоит отметить, что второй из перечисленных показателей является базовым и в будущем может быть скорректирован.
Как отметил депутат Государственной Думы от Воронежской области и председатель Межрегионального координационного совета, который курирует Владимирскую, Воронежскую, Липецкую и Рязанскую области, Сергей Чижов, для некоторых из этих субъектов также предусматриваются межбюджетные трансферты. Помощь Липецкой области в 2017-м году составит 685 миллионов рублей, в 2018-м – 730 миллионов рублей. Для Рязанской области в 2017-м году предусматриваются межбюджетные трансферты в объеме 625 миллионов рублей и 730 миллионов рублей соответственно.