Как сообщается на официальном сайте федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, половина жалоб касалась отсутствия лекарственных препаратов в аптечных организациях, 21 % обратившихся были возмущены отказом врача в выписке препарата, 6 % – длительным обслуживанием льготных рецептов и 5 % граждан выразили свое несогласие на предложенную синонимическую замену в рамках международного непатентованного наименования.
Однако, по словам начальника Управления контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения Росздравнадзора Виктора Фисенко, увеличение количества обращений граждан говорит не об ухудшении ситуации с лекарственным обеспечением, а о большей открытости Росздравнадзора.
Также на сайте службы сообщается о результатах работы «горячей линии» для пациентов, столкнувшихся с проблемами в получении наркотических обезболивающих. По состоянию на 23 декабря поступило 2582 обращения, большинство из которых были решены в течение суток.
Кроме того в Росздравнадзоре отмечается, что в отдельных регионах страны по-прежнему остаются проблемы с лекарственным обеспечением пациентов.
В 2015 году граждане в два раза чаще жаловались на лекарственное обеспечение
В центральный аппарат Росздравнадзора в этом году поступило 4,6 тысячи обращений граждан по вопросу лекарственного обеспечения. Этот показатель почти в два раза превышает показатели 2014 года.
- Труд работников Воронежского военного госпиталя отметил депутат Государственной Думы Сергей Чижов
- Медсестра Валентина Гостева: «Хочу, чтобы все было хорошо – и дома, и на работе»
- Что нужно знать об ульразвуковом исследовании малого таза
- Важность УЗИ-диагностики и преимущества аренды сканера для клиники