Ученые узнали, в чем секрет долголетия мужчин

Ученые узнали, в чем секрет долголетия мужчин

26 сентября 2014 / просмотров – 2146
Здоровье

Исследовали выяснили, что продолжительность жизни мужчин зависит в основном от наличия вредных привычек и физической активности.

Например, необходимы регулярные пешие прогулки или поездки на велосипеде. Отказ от курения, алкоголя и наркотиков также немаловажно в борьбе за долголетие, как и правильное питание. При соблюдении этих правил, можно избежать проблем с сердцем, почками, легкими и эндокринной системой. Находиться на свежем воздухе необходимо не менее 45 минут каждый день.
По данным специалистов из Шведского научно-исследовательского института, размер талии мужчины не должен превышать 94 сантиметров.
Кроме того, не стоит затягивать с обращением к врачу при возникновении проблем со здоровьем.
Это может стать особенно актуальным в сфете последнего открытия российских ученый. Они сообщают, что в ближайшем будущем средняя продолжительность жизни людей может упасть до 20 лет. По словам экспертов, причиной сокращения продолжительности жизни станут бактерии, которые очень быстро перестают реагировать на антибиотики.