Ученые наконец обнаружили планету-двойника Земли

Ученые наконец обнаружили планету-двойника Земли

26 июля 2015 / просмотров – 1997

Небесное тело уже неофициально окрестили «старшей кузиной»

Новость, шокирующую все научное сообщество, сообщили астрономы NASA. С помощью мощнейшего телескопа «Кеплер» они обнаружили ряд планет и звезд, схожих с Землей и Солнцем.

Один из таких объектов привлек особое внимание исследователей и даже удостоился неофициального названия «старшая кузина Земли»: дело в том, что на поверхности небесного тела, по предварительным данным может обнаружиться твердая поверхность и вода, – а значит, и жизнь!

Кроме того, данная планета вращается вокруг аналога Солнца, двигаясь по схожей орбите – год на ней равен 380 земным дням. Правда, «кузина» несколько старше нашей Земли – примерно на 1,5 миллиарда лет и в 1,5 раза больше.

«Раньше мы не видели планет, настолько похожих на Землю», – пояснил СМИ Рон Дженкинс, старший аналитик данных, получаемых с телескопа «Кеплер».

Впрочем, следует понимать, что визит человека на открытую супертелескопом планету в ближайшее время, скорее всего, не состоится – она находится далеко за пределами Солнечной системы и с учетом сегодняшнего уровня технологий такое путешествие несколько «затянется» – примерно на 550 миллионов лет!