За прошлый год «Toyota» вместе со своими подразделениями «Hino» и «Daihatsu» реализовала 10,15 миллионов машин, что на 0,8% меньше, чем в 2014 году. У «Volkswagen» продажи сократились на 2% — до 9,9 миллионов автомобилей. У американского концерна «General Motors» наблюдался рост в 0,2% — до 9,8 миллионов машин. Как сообщает «Коммерсант», для того чтобы прекратить отток покупателей запчастей к неавторизованным продавцам, «Toyota» пойдет на снижение стоимости ряда популярных оригинальных деталей. В итоге цена на них упадет в среднем на 20%, примерно до стоимости серых деталей. Японский автоконцерн стал первым игроком на российском рынке, который в кризис пошел на такие меры.
«Toyota» в четвертый раз подряд стала мировым лидером продаж автомобилей
О том, что марка стала лидером по количеству проданных автомобилей, сообщила компания «Bloomberg».