Цвет в моде
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Цвет в моде

19 апреля 2018 / просмотров – 2033
Шопинг

Поддерживая тренд на нежные сочетания ярких и пастельных цветов, United colors of Benetton представляет коллекцию для художников всех возрастов.

  

Бренд United colors of Benetton всегда шел в ногу со временем. Провокационные рекламные кампании, снятые известным фотографом Оливьеро Тоскани, превосходная эстетика цвета, ставшая визитной карточкой марки и завоевавшая сердца миллионов людей всех рас и возрастов, ткани высочайшего качества, изготовленные с заботой об окружающем мире. Сегодня, как и 50 лет назад, философия Benetton находит отклики в сердцах людей. Новая коллекция весна-лето - 2018 посвящена обновлению – нежные и яркие вещи выступают метафорой к пробуждению, призывая нас проснуться от зимней спячки. Цветовая палитра сезона – настоящий бодрящий коктейль: мятный зеленый, апельсиновый оранжевый, томатный красный, лимонный желтый гармонично дополняют друг друга. Линейка классических поло и рубашек жизнерадостных оттенков – от морковного до насыщенного синего – прекрасно сочетается с коллекцией одежды из денима. Джинсы, укороченные куртки, комбинезоны, платья и юбки – этой весной из джинсовой ткани шьют все! Однако пастельная гамма связывает коллекцию воедино: все оттенки прекрасно гармонируют друг с другом, а значит, можно смело отдаться экспериментам с цветом.

Лейтмотивом мужской коллекции была выбрана природа. Хаки, песочный, серый и глубокий синий – идеальный фон для ярких деталей и акцентов. Льняные рубашки, свободные парки с рисунками, имитирующими пальмовые листья, разноцветные свободные брюки и футболки – идеальный летний гардероб для мечтателей и искателей приключений готов. Каждый элемент коллекции от Benetton продуман до мелочей, а при изготовлении использовались только натуральные материалы: тончайший хлопок, невесомый лен, мягкая шерсть. Качеству материалов не уступает и уровень обработки: вышивка, надежные шнуровки и замки, использование бесшовной технологии – все сделано для того, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно.

  

Детская коллекция направлена на то, чтобы помочь малышам раскрыть их творческий потенциал. Ведь умение смешивать оттенки и принты – навыки, присущие настоящему художнику! Слоганы кампании говорят сами за себя: «Разноцветные поло и хорошее воображение – идеальное сочетание». Неудивительно: мода дает детям возможность раскрыть свой характер и темперамент через эксперименты с одеждой и аксессуарами. Сочетаем полоски разного цвета и характера, надписи на минималистичных свитшотах и футболках с яркими джинсами и платьями в горох, носим светлое и яркое независимо от погоды! Дизайнеры Benetton учат своих подрастающих клиентов, что в жизни всегда есть место цвету и радости.

Объединяющую политику легко можно проследить в творчестве креативного директора Benetton Group Оливьеро Тоскани, первой кампанией которого стала реклама 1983 года «Бенеттон – все цвета мира». На фотографии была изображена группа смеющихся взрослых людей и детей в красочной одежде от Benetton, которые должны были символизировать все группы общества, все расы и все возраста.

В самом начале своего пути семейство Benetton вязало свои свитера вручную, делая их яркими и привлекательными, что существенно выделяло их на фоне традиционных однообразных свитеров из английской шерсти. Первая коллекция состояла из 18 предметов, и самым популярным из них стал фиолетовый свитер из кашемира.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели