Центробанк повысит доступность финансовых услуг

10 ноября 2016 / просмотров – 571
Экономика

По данным из обзора состояний финансовой доступности, выпущенного ЦБ, число филиалов и банков страховых компаний в России продолжает сокращаться. При этом относительно мировых показателей их процент еще достаточно высок. Однако уровень доступности услуг и степень грамотности россиян в финансовых вопросах в отдельных регионах остается низкой.

По мнению представителей регулятора, развитие дистанционных и цифровых финансовых услуг стало фактором, компенсирующим снижение физического доступа к банковскому сервису в удаленных регионах страны. В ближайшем будущем развитие цифровых каналов позволит построить современную систему финансовой доступности на всей территории России. По мнению представителей ЦБ, для этого предстоит решить ключевую задачу – запустить удаленную идентификацию и аутентификацию клиентов. Совместно с Минкомсвязи и Росфинмониторингом Центробанк готовится использовать информационную систему госуслуг (ЕСИА) в качестве авторизованного источника для финансовых организаций.
Как считают в регуляторе, многие россияне по состоянию здоровья не могут посетить отделение банка. Введение электронного идентификатора позволит увеличит доступность финансовых услуг.
Благодаря введении системы также будет решаться проблема по повышению финансовой грамотности и информированности по целевым группам и территориям, отметили в ЦБ.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели