«ТНС энерго Воронеж» внедрило новый сервис для удобства своих абонентов
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

«ТНС энерго Воронеж» внедрило новый сервис для удобства своих абонентов

10 марта 2016 / просмотров – 2344
ЖКХ

ПАО «ТНС энерго Воронеж» внедрило для потребителей дистанционный сервис «автоинформирование о состоянии лицевого счета». Теперь узнать сумму последнего выставленного платежа за электроэнергию можно в автоматическом режиме, не дожидаясь ответа оператора.

Новый сервис начал свою работу в конце февраля 2016 года. Теперь, позвонив по телефону единой справочной службы (8-(473)-202-08-33 - для жителей Воронежа и 8-800-775-44-36 – для жителей Воронежской области), клиенты могут с помощью автоинформатора узнать сумму последнего выставленного счета.
Для этого необходимо перевести свой телефон в тоновый режим (мобильные телефоны переводятся автоматически) и нажать цифру «2». Затем ввести номер своего лицевого счета.
По словам директора департамента информационных технологий ПАО «ТНС энерго Воронеж» Романа Иванова, сервис будет особенно удобен тем, кто имеет в собственности несколько квартир. Для того, чтобы узнать суммы, начисленные для оплаты электроэнергии, достаточно помнить номера своих лицевых счетов.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели