Новый сервис начал свою работу в конце февраля 2016 года. Теперь, позвонив по телефону единой справочной службы (8-(473)-202-08-33 - для жителей Воронежа и 8-800-775-44-36 – для жителей Воронежской области), клиенты могут с помощью автоинформатора узнать сумму последнего выставленного счета.
Для этого необходимо перевести свой телефон в тоновый режим (мобильные телефоны переводятся автоматически) и нажать цифру «2». Затем ввести номер своего лицевого счета.
По словам директора департамента информационных технологий ПАО «ТНС энерго Воронеж» Романа Иванова, сервис будет особенно удобен тем, кто имеет в собственности несколько квартир. Для того, чтобы узнать суммы, начисленные для оплаты электроэнергии, достаточно помнить номера своих лицевых счетов.
«ТНС энерго Воронеж» внедрило новый сервис для удобства своих абонентов
ПАО «ТНС энерго Воронеж» внедрило для потребителей дистанционный сервис «автоинформирование о состоянии лицевого счета». Теперь узнать сумму последнего выставленного платежа за электроэнергию можно в автоматическом режиме, не дожидаясь ответа оператора.
- Субсидию на оплату ЖКУ обязательно переоформлять через полгода?
- У меня родители оба льготники. Субсидия на оплату квартиры положена им обоим, или только собственнику?
- Направленная в УК претензия о возмещении ущерба от залива квартиры осталась без ответа. Могу я требовать денежную компенсацию за это?
- Я как сирота получила квартиру и намерена в ней зарегистрироваться. Буду ли я получать субсидию на оплату ЖКУ?