При этом автоответчик в колл-центре сообщал пользователям о том, что ограничения временно распространяются при использовании мобильного банка и при оплате товаров и услуг в интернет-магазинах. При этом оператор колл-центра также сообщил о трудностях и при снятии наличных в банкомате.
На сегодняшний момент, вечер 17 декабря, «Сбербанк» устранил технические сбои в обслуживании интернет-платежей, которые возникли утром. Сейчас оплата производится в штатном режиме, сообщили в колл-центре банка.
Стоит отметить, что последний сбой в обслуживании карт был у «Сбербанка» в ноябре. Тогда клиенты не могли как провести ряд платежей, так и снять наличные в банкоматах.
Специалисты «Сбербанка» устранили сбои в работе интернет-платежей
Напомним, что сегодня пользователи «Сбербанке» столкнулись с ограничением некоторых операций при работе с пластиковыми картам.