Некогда Nissan Qashqai и X-Trail различались как зима и лето, а теперь паркетники – почти близнецы, хотя и не полностью. Хромированный «клюв» на радиаторной решетке более крупного автомобиля заметно попирает бампер, в то время как у новинки он лишь касается верхней кромки. В остальном же автомобиль с «лица» нарисован буквально под копирку: те же пластика капота, характер головной оптики и радиаторной решетки.
Компания, провозгласившая себя как имеющая «самый большой опыт в сегменте кроссоверов, чем кто-либо из конкурентов», предрекает новые стандарты в стане небольших паркетников. Qashqai, построенный на модульном шасси CFM (Common Module Family), получит 1,2-литровый турбонаддувный бензиновый агрегат мощностью 113 л.с. и турбодизели объемом 1,5 и 1,6 л, развивающие 108 и 128 л.с. соответственно.