По данным издания Recode, такое нововведение стало доступно пользователям несколько месяцев назад. При этом такой привилегией обладают лишь обычные граждане разных стран, знаменитости – не попали в список, освобожденных от рекламы.
По информации источника, при выявлении активных пользователей учитывались такие факторы, как число генерируемых автором сообщений и уровень их цитируемости. Таким методом в социальной сети надеются удержать самых активных микроблогеров.
Напомним, что тестировать технологию показа рекламы для тех, кто не имеет своей личной странице на ресурсе, компания начала еще в декабре 2015 года. А число таких интернет-пользователей набирается примерно 500 тысяч в месяц.
Отметим, что прибыль Twitter от рекламы составила 513 миллионов долларов — это на 60 % больше, чем за аналогичный период 2014-го.
Социальная сеть Twitter поощрил самых активных пользователей, убрав рекламу из их ленты
Пользователи отмечают, что у некоторых пользователей рекламные объявления полностью исчезли из ленты сообщений, а у кого-то их число заметно уменьшилось по сравнению с обычным объемом.