Скидки на М-4 «Дон»: продолжение следует?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Скидки на М-4 «Дон»: продолжение следует?

17 июня 2015 / просмотров – 2760
За рулем

Две недели прошло с момента, когда в Воронеже начала действовать программа лояльности для водителей, проезжающих платный участок федеральной трассы М-4 «Дон». Ее ждали, привлекали внимание компании «Автодор» к данному вопросу посредством акций протеста. И дождались. Правда, далеко не того, чего хотели.

Напомним, что ранее мы подробно рассказывали о системе лояльности, разработанной «Автодором». Так, максимальная скидка составляет всего 10 %. Причем, чтобы ее получить, необходимо проехать через терминал оплаты минимум 40 раз. Тогда на счету водителя окажется 4000 баллов, которые и соответствуют выше указанной скидке. Полученные бонусы можно использовать в течение любого выбранного водителем месяца. Если баллы не будут реализованы в годовалый срок, они «сгорят».

А стоит ли игра свеч?

Чтобы стать участником программы лояльности компании «Автодор» необходимо произвести ряд манипуляций, которые потребуют от пользователя, в том числе, финансовых вложений. Речь идет об электронных средствах регистрации проезда: приемопередающем устройстве (T-pass) или смарт-карте (T-Card) – водитель сам выбирает, какое устройство для него боле удобно. Для их приобретения потребуется лично приехать в Центр продаж и обслуживания дороги М-4 «Дон», где по предоставленным паспорту и контактным данным будет заключен договор. А далее нужно приобрести карту, которая стоит 50 рублей, и активировать ее, внеся минимальный авансовый платеж – 240 рублей. Транспондер обойдется дороже – 800 рублей за покупку и минимальная авансовая плата – 500 рублей.
После этого пользователю останется зарегистрироваться в личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru.
Как информируют в «Автодоре», и T-Card, и T-pass предоставят водителям уйму преимуществ, как, например, удобство при оплате проезда, «выделенные полосы», возможность блокировки и восстановления счета при утрате/повреждении и так далее. Но вот загвоздка: транспондер стоит 800 рублей, проезд по платным участкам в Воронеже для легковых машин – 35 рублей. Если человек пересекает пункты взимания платы, допустим, раз в месяц, и для получения хотя бы 3 % скидки ему надо проехать по платному участку 5 раз, возникает рациональный вопрос – а стоит ли игра свеч?

50 % скидок не будет

Еще один спорный момент – это отсутствие специальных скидок для местных автомобилистов. Ведь изначально, когда проблема платного проезда только поднималась, речь шла о предоставлении бонусов именно для жителей Воронежа, так как некоторым автолюбителям приходится преодолевать терминалы оплаты М-4 «Дон» в день по несколько раз. Постоянно выбирать альтернативную дорогу через город – это потерять время в бесчисленных пробках.
В пресс-службе Государственной компании «Автодор» нам объяснили, что действующая программа лояльности – не окончательный вариант. Она будет развиваться и совершенствоваться. В то же время, руководство никогда не обещало специальных скидок для воронежцев, и уж тем более в 50 %. «Размер бонусов может измениться, но мы всегда говорили, что в соответствии с российским законодательством мы не можем предоставлять скидки жителям отдельного региона. В настоящее время мы разрабатываем иные механизмы, которые должны позволить местным жителям минимизировать затраты на проезд по платному участку», – уточнили в пресс-службе.
Отметим, что воронежские водители этого послабления для местных пользователей очень ждут. Потому что действующая программа лояльности едва ли поможет им сэкономить.

С места событий

Игорь ПАРШИКОВ, работает в сфере строительства:
– Я езжу через платный участок трассы очень редко. Но если бы делал это чаще, то действующая программа лояльности меня бы не устроила. Считаю ее неудобной для водителей, потому что она требует выполнения слишком многих технически сложных манипуляций, притом что на выходе, в лучшем случае, ты получаешь лишь 10 % скидки.

С места событий

Маргарита ГОНЧАРОВА, арт-директор:
– Я живу и работаю в Москве. Но часто приезжаю на малую родину в Воронеж к родным и друзьям. Могу сказать, что платные участки – это очень дорого. Если ездить по ним, то можно только на этот проезд и работать – все деньги будут уходить. Ведь мне нужно оплатить не только поездку в столицу Черноземья, но и обратно! Поэтому, конечно, я стараюсь выбирать дороги в объезд, чтобы максимально сэкономить.

С места событий

Ольга РУДЕНКО, офисный работник:
– Несмотря на то, что я работаю на заводе «Воронежсельмаш», я никогда не езжу через пункты оплаты проезда, хотя так будет гораздо ближе. Я всегда выбираю альтернативную дорогу через город. Потому что считаю, что любая плата для местных водителей – неразумна. Для транзитных автомобилей действующая система скидок – это отличное послабление, для воронежских водителей – смех.

Наталья Шоломова
239-09-68
sholomyshka@gmail.com
Система Orphus
Комментарии
  • 18.06. 12:20 МИхал (Гость) Если дается система скидок, то ей надо пользоваться, хотя бы потому, что это лучше чем ничего.Я как транзитный водитель, пользуюсь.
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели