«Начиная примерно с 2020 года здесь будет налажен серийный выпуск сразу двух новых типов самолетов – Ил-96-400М военно-транспортного Ил-112B», – приводит его слова ТАСС. Прежде запуск серийного производства Ил-112B намечался на 2019 год.
Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, а также личного состава. При коммерческой эксплуатации он может использоваться для перевозки широкой номенклатуры различных грузов. Предполагается, что воздушное судно придет на смену выбывающему парку Ан-26 и сможет составить конкуренцию зарубежным самолетам такого класса. 21 мая стало известно, что Ил-112И успешно прошел испытания на герметичность и влагозащищенность.
Ил-96-400М – широкофюзеляжный пассажирский самолет, который создается для замены авиалайнера Ил-96-300 и предназначен для авиалиний средней и большой протяженности.
Ранее в Минпромторге РФ сообщали, что ВАСО загрузят заказами взамен Ан-148, выпуск которого решено заморозить. Напомним: производство этого ближнемагистрального лайнера, разработанного в 2000 годы, было успешно налажено на мощностях киевского завода «Авант» и ВАСО, но в результате политики нынешних украинских властей, направленной на разрыв традиционных связей с Россией, на Украине производство Ан-148 замерло. В сложившейся ситуации реализацию проекта в России решили остановить, пока не появятся новые заказчики, а «заморозка» Ан-148 для ВАСО компенсирована новыми проектами.
Источник фото: ОАК.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
На доработку Ил-114 планируется выделить дополнительно 2,2 миллиарда рублей