Российские космонавты готовятся к выходу в открытый космос

Российские космонавты готовятся к выходу в открытый космос

1 февраля 2016 / просмотров – 1315
Федеральные новости

Во время работы космонавты проведут ряд научных исследований и экспериментов, в том числе проконтролируют состояние внешних элементов конструкции станции.

В среду 3 февраля в 16:10 по московскому времени участники экипажа МКС Юрий Маленченко и Сергей Волков покинут орбитальную станцию и примерно за пять с половиной часов постараются взять пробы с поверхности люка на выходе стыковочного отсека «Пирс», а также с крышки восьмого иллюминатора в модуле «Звезда», принадлежащего России.
Космонавты во время своего выхода будут участвовать в эксперименте по выяснению того, как различные биологические и биохимические вещества ведут себя под воздействием космического пространства, пояснили эксперты Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства. Съемка того, как будут работать российские космонавты, будет вещаться по телеканалу НАСА.
Для Юрия Маленченко это будет шестой выход за пределы орбитальной станции, а Сергей Волков выйдет в открытый космос в четвертый раз.