Резиденции завтрашнего дня
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Резиденции завтрашнего дня

17 марта 2018 / просмотров – 527
Бизнес

Апартаменты традиционно входят в сегмент элитного жилья и сегодня привлекают все больший интерес весьма придирчивых покупателей. На рынке данный вид недвижимости позиционируется как квартиры, обладающее оригинальным стильным дизайном, индивидуальной планировкой и набором специфических опций, которые регулярно корректируются меняющейся модой. Помочь разобраться, что же представляет собой самая современная жилая недвижимость в Воронеже, мы попросили генерального директора Ассоциации «Галереи Чижова» Андрея Климентова.

- Андрей Владимирович, сейчас достаточно много пишут об элитном, престижном жилье бизнес-класса. Чем отличаются эти понятия?

- Между понятиями бизнес-класс и элитное жилье нет четкой разницы. Можно сказать, что это способ дать понять потребителям, что предлагаемое им жилье по целому ряду показателей значительно выше обычной квартиры. Например, то, что делаем мы, я бы назвал резиденциями премиум-уровня, включающими в себя максимальный, современный набор удобств и преимуществ.

- С какими уже существующими проектами можно сравнить Резиденции от Галереи Чижова?

- Сейчас вообще не стоит сравнивать между собой уже существующие в стране, да и в мире, многофункциональные центры. Тот же «Москва-Сити» - это международный деловой центр, что уже говорит об определенном круге заинтересованных в нем покупателей. А резиденции, интегрированные в многофункциональный Центр Галереи Чижова, рассчитаны на более широкий круг потребителей, хотя и в нашем комплексе есть Бизнес-центр, где можно снять в аренду помещения для делового офиса.

- На кого ориентирован проект Резиденций?

- Наши резиденции построены с учетом потребностей людей всех возрастов, профессий и интересов. Суть концепции в том, чтобы совместить в одном пространстве весь набор услуг, необходимый человеку для жизни: прямо с четырехуровневой подземной парковки, владелец резиденции может на скоростном лифте подняться к себе домой, а оттуда, буквально «в тапочках», спуститься в торговый центр, спортивный комплекс World Class с 25-метровым бассейном, пойти в кинотеатр или ресторан, воспользоваться любыми услугами, которые располагаются на площади в 270 тыс. кв. метров. 

- Можно сказать, что резиденции от Галереи Чижова - это новое слово в жилищном строительстве?

- Не новое, но определенно уникальное для нашего региона. В мегаполисах по всему миру такой формат давно стал привычным для рынка коммерческой недвижимости - элитное жилье, гостиницы, огромные торговые пространства, рестораны интегрированы в единые комплексы. Прежде чем прийти к выводу, что назрела необходимость создания подобного проекта в Воронеже, вся наша команда неоднократно выезжала на девелоперские выставки в Канны, Гаагу, Вену, Берлин, Лос-Анджелес. Чем больше смотрели, тем яснее понимали, что слепо копировать готовый проект, пусть даже самый удачный, нельзя. Необходимо учитывать особенности города, местного климата, потребности горожан и многое другое. Мы посетили огромное количество семинаров и образовательных программ, смотрели, что уже построено за рубежом, как это функционирует, какие преимущества необходимо использовать, а от каких идей лучше сразу отказаться. 

Апартаменты сравнительно недавно пришли на российский рынок жилья, но, безусловно, за ними будущее.

- Насколько я знаю, вы по образованию инженер-строитель, значит, подходили к воплощению идеи профессионально. Многофункциональные центры гораздо более наукоемки, чем обычное типовое здание, они требуют познаний и во многих других областях.

- Вот поэтому мы долго и тщательно прорабатывали концепцию резиденций, консультировались со специалистами. Изначально рассматривались пять разных проектов, на основе которых выкристаллизовался финальный, вобравший в себя все самые современные мировые идеи и технологии. В разработке принимали участие ведущие западные архитектурные и дизайнерские компании. Оборудование и материалы использовались в основном импортные, дорогостоящие и высочайшего качества. Фасады здания облицованы натуральной плиткой и стеклянными модулями повышенной надежности с тепло- и шумоизоляцией. Внутренняя отделка площадей осуществлялась по трем основным критериям: экологичность, эстетичность и практичность.

Апартаменты сравнительно недавно пришли на российский рынок жилья, но, безусловно, за ними будущее, поэтому наша задача еще заключалась и в том, чтобы технология строительства и техническое оснащение комплекса оставались актуальными как можно дольше.

- Андрей Владимирович, технологические тонкости обычно больше интересуют мужчин, а что касается женской аудитории, чем апартаменты могут быть привлекательны для них? 

- Давайте начнем с того, что Апартаменты Галереи Чижова находятся в самом центре Воронежа, где буквально в шаговой доступности театры, концертные залы, скверы и парки. Что касается ежедневных забот и необходимых покупок для хозяек на минус первом этаже Галереи Чижова открывается уникальный магазин формата фермерского
базара «Гурмэ маркет», где можно будет приобрести свежие продукты на любой вкус от производителей со всей станы: от Камчатки до Калининграда.

Кроме того, собственникам апартаментов доступны все преимущества сервисного обслуживания отеля премиум-класса Four Points by Sheraton: клининг, прачечная, услуги консьержа, аварийной службы, медицинского кабинета, централизованной охраны. Безусловно, будущим хозяйкам апартаментов понравится панорамное остекление, возможность самостоятельного проектирования внутреннего пространства квартиры, благоустроенная солнечная терраса на высоте птичьего полета и уютный внутренний дворик.

- Все это, действительно, очень заманчиво, дан ли уже старт продажам резиденций от Галереи Чижова?

- Продажи резиденций начались с первых дней строительства. И стоит отметить, что наиболее дорогие из них уже раскуплены. Хотя, на мой вкус, самые интересные варианты еще есть в наличии.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели