Проект реализовывается под контролем специалистов компании «Соллерс-Браун», базирующейся во Владивостоке. По словам главы инженерно-технического отдела по производству «УАЗ», Евгения Болвачева, главной задачей спецов СБ является передача успешного опыта работы на производстве автомобилей Toyota Land Cruiser Prado. Болвачев отметил, что персонал СБ прошел обучение основным инструментам управления и элементам организации производства компании Тойота, работая непосредственно с коллегами из Японии. Евгений также добавил, что его команде уже удалось добиться значительного успеха: снижения дефектности до нуля при минимальных затратах, а также повышения эффективности производства.
Эксплуатация новой системы будет вводиться постепенно. Главными линиями станут две: «финал» и «шасси». Уже сейчас на них работают технологи, фиксирующие хронометраж рабочих часов, согласовывая при этом концепцию качества, встроенную в процесс, и прорабатывают контрольный план на каждую операцию. При этом никаких изменений самой конвейерной ленты и оборудования производиться не будет.
Ожидается, что использование новой системы производства должно привести к приросту дохода автопроизводителя и соответствующему увеличению роста зарплаты сотрудников.
Помимо новых принципов работы на УАЗе появится также более современное высокотехнологичное оборудование. Ранее стало известно о том, что модернизации подверглось сварочное производство завода: в качестве поставщиков выступили южнокорейские компании Kyungki Industrial и Sejin Global.
Производственные принципы Toyota будут внедрены на УАЗе
Новая производственная система будет вводиться под руководством компании «Соллерс-Буссан». Производственные принципы, которые уже начали внедрять на Ульяновском автозаводе, признаны лучшими в мире. Система использует подходы, задействованные в выпуске автомобилей японской компании Toyota.