Продажи премиальных машин на авторынке России упали на четверть

23 февраля 2016 / просмотров – 571
За рулем

Всего за год дилеры реализовали 9826 машин – это на 3 тысячи меньше, чем в прошлом году.

При этом, как отмечает «Автостат Инфо», премиум-сегмент просел гораздо меньше остальных классов автомобилей. Так, класс компактных машин в прошлом году по сравнению с 2014 годом рухнул на 78%. А C-сегмент ужался практически на 60%.

Никаких сюрпризов относительно наиболее популярных брендов премиум-класса не произошло. Первое, второе и третье места поделили между собой – «Audi», «BMW» и «Mercedes-Benz».

Отмечается, что рынок автомобилей премиум-класса вяло реагирует на кризис в экономике и является наиболее стабильным на российском авторынке. А компания Rolls-Royce так и вовсе в прошлом году поставила исторический рекорд по количеству проданных автомобилей в нашей стране - дилеры марки реализовали 143 машины, на 22% больше, чем в 2015 году.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели