Права потребителей: как вернуть машину в автосалон

4 марта 2016 / просмотров – 599
Онлайн-приемная

– Приобрел автомобиль. В салоне он был заявлен как новый, но при эксплуатации были обнаружены недостатки: руль отклоняется вправо, сбоку стерта краска, после мытья машины в одном месте через краску проступила грунтовка. Покупкой крайне недоволен. Имею ли я право его сдать обратно и получить деньги назад? 

– Имейте в виду, что согласно статье 475 Гражданского кодекса, продавец вправе продать товар с недостатками. Однако они должны быть оговорены еще до заключения договора купли-продажи. За вами сохраняется право на возврат некачественного товара. Это предусмотрено статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». При расторжении договора купли-продажи автомобиль придется вернуть продавцу. По своему выбору наряду с возвратом некачественного товара вы имеете право потребовать замены автомобиля на другой этой же марки или на другую марку (модель) с перерасчетом покупной цены, предоставления скидки за имеющиеся недостатки или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков. Также вы имеете право требовать от продавца возмещения убытков, причиненных вам из-за некачественного товара.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели