Популярность онлайн-магазинов продолжает падать

30 января 2017 / просмотров – 598
Хай-тек

Интернет-шоппинг в России продолжает терять свою аудиторию. В 2016 году ряд торговых площадок сообщили о сокращении продаж на своих ресурсах при том, что больше трети потребителей и вовсе никогда не пробовали совершать онлайн-покупки.

Количество россиян, покупавших товары «не выходя из дома», в 2016 году ощутимо уменьшилось. При этом обвал коснулся всех сегментов интернет-торговли: от одежды до продуктов питания. Заметное падение интернет-продаж, зафиксированное исследовательской компанией Nielsen, распространяется на все крупные категории товаров, такие как электроника, книги, музыка, путевки и билеты.
Как объяснили эксперты, снижение частично обусловлено падением реальных доходов граждан. Согласно свежим данным Росстата, реальные доходы россиян в 2016 году снизились почти на 6 %. В целом около 40 % соотечественников заявили об ухудшении личного материального положения.
В кризисное время спрос на товары из интернет-магазина падает в первую очередь, потому что, как правило, это не товары первой необходимости, отметил аналитик Кирилл Яровенко.
В целом, покупки офлайн преобладают над приобретением товаров в интернете. По словам Яровенко, россияне предпочитают экономить на времени доставки товара и не связываться с рисками общения с зарубежным продавцом.
Несмотря на все трудности, в денежном выражении рынок растет. Объем трансграничной торговли в деньгах вырос примерно на 45 % по сравнению с 2015 годом и составит около 320 миллиардов рублей.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели