Почему воронежцы жалуются на ОСАГО?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Почему воронежцы жалуются на ОСАГО?

15 апреля 2014 / просмотров – 1369
Дело вкуса

Сегодня, 15 апреля, в Роспотребнадзоре по Воронежской области состоялась пресс-конференция, на которой руководитель управления Механтьев Игорь Иванович рассказал представителям СМИ о том, почему клещи в этом году проснулись аж на месяц раньше обычного, отчего маленькие воронежцы часто страдают кишечными заболеваниями, почему этим летом в детских оздоровительных лагерях не будет свежих овощей и фруктов и чем так насолили воронежцам страховые компании.

Итак, клещи на территории нашего края вышли из спячки почти на месяц раньше положенного срока, из-за того что на улице тепло и почти нет снега. В связи с этим глава управления советует жителям области быть осторожными во время пребывания на природе. Начеку должны быть и дачники, но уже из-за грызунов. Во избежание инфицирования убирать в домиках Роспотребнадзор советует в одноразовых перчатках, марлевой повязке и при помощи дезсредств.

В ходе конференции разговор зашел и о предстоящем отдыхе детишек в летних оздоровительных лагерях. Из самого интересного – теперь в рамках профилактики кишечных заболеваний малышей будут кормить только термически обработанными овощами и фруктами.

Кстати, по данным Роспотребнадзора, в последнее время маленькие жители Воронежской области, особенно дети до двух лет, стали болеть ротавирусными и норовирусными инфекциями чаще. Как правило, виновны в этом родители малышей, которые зачастую плохо моют овощи для приготовления соков и пюре, а также не соблюдают сроки хранения продуктов. Глава управления призывает воронежцев серьезнее относиться к этому вопросу.

На конференции была затронута и тема автострахования. Так, с начала 2014 года в управление Роспотребнадзора с жалобами на страховщиков обратились около 60 воронежцев, почти 30 из них – по ОСАГО. Жители города обвиняют страховые компании в том, что они вынуждают дополнительно страховать жизнь и имущество. К сожалению, сетует глава управления, доказать, что данная платная услуга навязывается автовладельцам, не удалось: страховщики уверяют, что клиенты их просто неправильно поняли. А вернуть деньги за ненужный «балласт» невозможно, если только это не прописано в договоре. Ситуация, конечно, неприятная, но бороться с ней можно. Во-первых, за несколько дней до того, как заключать договор ОСАГО, нужно в письменной форме обратиться в страховую компанию за разъяснениями по предстоящему страхованию. В ответ страховщик укажет, какие из услуг обязательные, а какие – по желанию клиента. Во-вторых, при заключении договора нужно использовать фото- или видеосъемку, чтобы впоследствии были доказательства. Хотя стоит заметить, что жители столицы Черноземья, по статистике, из-за суммы в 2000 рублей не спешат обращаться в суд.

Ирина Красовская
239-09-68
36glch@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели