По словам экспертов, общение по телефону теряет популярность

15 января 2016 / просмотров – 510
Хай-тек

Четверть жителей развитых стран практически не совершают телефонных звонков – они предпочитают общаться в Сети. Из-за этого операторы теряют миллионные выручки.

Как показало исследование компании Deloitte, в этом году еще 26 % абонентов из развитых стран уйдут в «онлайн» и будут звонить своим друзьям и родным реже раза в неделю. Эти пользователи будут обмениваться сообщениями в мессенджерах или в интернет-приложениях для голосовой и видеосвязи. Еще в 2011 году таких абонентов было 11 %, а в 2015 году – уже 22 %, сообщает источник.
При этом средняя продолжительность одного разговора увеличилась: с 2012 года она выросла 20 %. Это связано со снижением цены голосового трафика, появлением пакетных тарифов с предоплаченным лимитом разговоров, а также отказа от стационарных телефонов. Стоит отметить, что большинство пользователей и вовсе используют свои смартфоны, чтобы пользоваться неголосовыми услугами: например, sms, электронной почтой, социальными сетями.
На фоне такой ситуации теряют прибыль и российские мобильные операторы: в 2014 году они потеряли около 15–20 млрд рублей, или около 2 % годовой выручки.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели