Платежи уходят в онлайн
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Платежи уходят в онлайн

10 марта 2015 / просмотров – 1376
Экономика

В несколько кликов оплатить кипу счетов за услуги ЖКХ, не вставая с дивана, погасить задолженность по кредиту, не отвлекаясь от важных дел, перевести близкому человеку обещанную денежную сумму или открыть вклад с повышенной процентной ставкой – все это делают возможным новые банковские технологии. Год от года этими возможностями пользуется все большее число клиентов Сбербанка. Об этом на брифинге, состоявшемся на днях, рассказала директор Управления «Банк ХХI» Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Лариса Усманская.

Революционный рывок
Сегодня проведение различных платежей возможно без посещения офисов Сбербанка в любое удобное время. В распоряжении клиентов, проживающих в Центральном Черноземье – 5,5 тысяч устройств самообслуживания, половина из которых работает в круглосуточном режиме. Кроме того, за 2014 год количество пользователей услуги «Мобильный банк» в регионе выросло вдвое, достигнув 1,2 млн. человек. Так же быстро росло и число тех, кто освоил сервис «Сбербанк Онлайн». Общее количество клиентов, использующих его при оплате различных услуг, составило около 800 тысяч человек.

В декабре клиенты Центрально-Черноземного банка провели 36 миллионов операций, и в 85 % случаев использовали удаленные каналы: устройства самообслуживания, сервисы «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн».

Освоив оплату через устройства самообслуживания, по достоинству оценив возможности «Мобильного банка» и системы «Сбербанк Онлайн», клиенты активно переходят к использованию относительно новой услуги «Автоплатеж». В 2014 году с ее помощью свою мобильную связь оплачивало более 400 тыс. человек. В пользу операторов сотовой связи совершалось до 2 млн. «автоплатежей» в месяц. Динамично развивается и «Автоплатеж за ЖКХ». За 2014 год количество тех, кто освоил его, увеличилось на 65 тыс. человек. Общее число клиентов, пользующихся этой услугой, уже превышает 250 тыс. человек по региону. Есть интерес у населения и к «автоплатежам» в пользу ГИБДД, по уплате налогов.
За минувший год доля тех, кто считает платежи в Сбербанке удобными, выросла на 4 процентных пункта, составив 66 процентов. Об этом говорят опросы по удовлетворенности платежными сервисами, которые регулярно проводятся среди клиентов. Это подтверждает и продолжающийся рост доли Сбербанка на рынке коммунальных платежей. Например, 2014 год дал прирост еще на 2 процентных пункта. В Воронежской области этот показатель достиг 70 процентов.
Ваш персональный финансовый помощник
Лариса Витальевна продемонстрировала журналистам возможности удаленных каналов обслуживания. С помощью мобильного телефона переводили деньги с карты на карту, пополняли баланс телефонов, выясняли, сколько по программе лояльности Сбербанка накоплено бонусов «Спасибо» за оплату товаров и услуг картой.

За 2014 год количество пользователей «Мобильного банка» удвоилось, достигнув 1,2 млн человек.

В сервисе «Сбербанк Онлайн» оплачивали услуги стационарной связи, открывали вклады с повышенной процентной ставкой и даже анализировали расходы, осуществленные за месяц. Некоторые участники брифинга изъявили желание подключить сервисы в ходе самого мероприятия.
По словам директора Управления «Банк ХХI» Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Ларисы Усманской планируется, что в 2015 году количество пользователей услуг «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн» вновь удвоится.

ИА "ГЧ"
261-99-99, 239-09-68
36glch@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели