Революционный рывок
Сегодня проведение различных платежей возможно без посещения офисов Сбербанка в любое удобное время. В распоряжении клиентов, проживающих в Центральном Черноземье – 5,5 тысяч устройств самообслуживания, половина из которых работает в круглосуточном режиме. Кроме того, за 2014 год количество пользователей услуги «Мобильный банк» в регионе выросло вдвое, достигнув 1,2 млн. человек. Так же быстро росло и число тех, кто освоил сервис «Сбербанк Онлайн». Общее количество клиентов, использующих его при оплате различных услуг, составило около 800 тысяч человек.
Освоив оплату через устройства самообслуживания, по достоинству оценив возможности «Мобильного банка» и системы «Сбербанк Онлайн», клиенты активно переходят к использованию относительно новой услуги «Автоплатеж». В 2014 году с ее помощью свою мобильную связь оплачивало более 400 тыс. человек. В пользу операторов сотовой связи совершалось до 2 млн. «автоплатежей» в месяц. Динамично развивается и «Автоплатеж за ЖКХ». За 2014 год количество тех, кто освоил его, увеличилось на 65 тыс. человек. Общее число клиентов, пользующихся этой услугой, уже превышает 250 тыс. человек по региону. Есть интерес у населения и к «автоплатежам» в пользу ГИБДД, по уплате налогов.
За минувший год доля тех, кто считает платежи в Сбербанке удобными, выросла на 4 процентных пункта, составив 66 процентов. Об этом говорят опросы по удовлетворенности платежными сервисами, которые регулярно проводятся среди клиентов. Это подтверждает и продолжающийся рост доли Сбербанка на рынке коммунальных платежей. Например, 2014 год дал прирост еще на 2 процентных пункта. В Воронежской области этот показатель достиг 70 процентов.
Ваш персональный финансовый помощник
Лариса Витальевна продемонстрировала журналистам возможности удаленных каналов обслуживания. С помощью мобильного телефона переводили деньги с карты на карту, пополняли баланс телефонов, выясняли, сколько по программе лояльности Сбербанка накоплено бонусов «Спасибо» за оплату товаров и услуг картой.
В сервисе «Сбербанк Онлайн» оплачивали услуги стационарной связи, открывали вклады с повышенной процентной ставкой и даже анализировали расходы, осуществленные за месяц. Некоторые участники брифинга изъявили желание подключить сервисы в ходе самого мероприятия.
По словам директора Управления «Банк ХХI» Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Ларисы Усманской планируется, что в 2015 году количество пользователей услуг «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн» вновь удвоится.