Паскаль в Воронеже: «Не люблю светские тусовки и сам веду страницы в соцсетях»

8 ноября 2017 / просмотров – 206
Party

После концерта, который состоялся в арт-шоу-ресторане «Балаган Сити» 1 ноября, певец побеседовал с корреспондентами «ГЧ».

– Совместно с поэтом Константинов Арсеньевым вы писали песни для многих артистов. А правда ли, что Филипп Киркоров отказался исполнять предложенную композицию?

– Да, мы писали песни многим – Стасу Михайлову, Кристине Орбакайте, Григорию Лепсу. Кстати, с последним познакомились на заре 2000-х. Сотрудничество наладилось быстро – Григорий попросил написать песню про День рождения. Сказано – сделано. Так родилась композиция «Первый День рождения». Песня «Боже, как долго» тоже стала невероятно популярной. Ее все хотели петь, и Лепс – не исключение.

С Филиппом Киркоровым у нас была действительно интересная история. Он просил у нас песню «Невидимый». Но на тот момент она уже была в первых строчках хит-парадов, а, если бы ее спел Филипп, мое исполнение исчезло со всех радиостанций. Взамен мы решили написать другую. Композиция «Пахлава» получилась слегка шуточной, в стилистике репертуара Филиппа тех лет. Ему трек понравился, но артист уже начал уходить от турецких мотивов и сказал мне: «Иди к Аврааму Руссо» (смеется). Однако у нас до сих пор сохранились хорошие отношения.

– А не писали для зарубежных исполнителей?

– Честно говоря, таких заказов не поступало. Мне многие говорят, что моя музыка – по своим ритмам и композиционному построению для нашей страны фирменная. И это действительно так! Между прочим, наши мелодии для восприятия иностранцев иногда даже сложны.

– А вам не приходилось создавать что-то такое, совершенно несвойственное вашему стилю?

– Я привык писать то, что «рождается». Музыка приходит свыше. Но когда появляется заказ, конечно, приходится где-то перестраиваться. Например, Стасу Михайлову очень нравится, как пишет стихи Константин Арсеньев. Стас приходит к нему, заказывает материал. А Костя, в свою очередь, обращается ко мне, как к соавтору. Я сажусь и «перелопачиваю» творчество Михайлова. Нужно поймать, прочувствовать образ, харизму.

 – А вы не думали открыть собственную звукозаписывающую студию, заняться продюсированием?

– На это элементарно нет времени. Тогда мне придется оставить концертную деятельность, а к этому я совсем не готов. У меня хоть и не тридцать выступлений в месяц, но дома я появляюсь крайне редко.

– Ваше первое образование – архитектор. Не думали остаться в этой сфере?

– А почему бы и нет. Если бы не стал музыкантом, пошел бы в строительство. Кстати, Санкт-Петербург – мой самый любимый город. Он мне нравится с чисто архитектурной точки зрения.

Однако я же так и не поступил в архитектурный институт в Брянске, не был достаточно подготовлен. В нашем селе (прим. ред.: певец родился в Калужской области, поселке Палики) была только восьмилетняя школа, поэтому меня хватило лишь на Калужский строительный техникум (смеется).

Но у меня вся семья творческая. Мама – учитель начальных классов и преподаватель музыки, папа преподавал географию и историю, а также виртуозно управлялся с баяном. Так и жили: он играл, она пела. Но в музыкальную школу меня отправить не могли – она находилась в пяти километрах и была платной. Поэтому туда пошла только сестра. А я больше сам. Где-то с пятого класса стал барабанщиком, и началось…

– Вы часто говорите, что вы «немедийный» человек – это так?

– Абсолютно. Я не люблю светские «тусовки» и телепередачи. Страницы в соцсетях веду сам, но без фанатизма. Не понимаю людей, которые делают огромное количество «селфи» в одном месте. Например, никто не знает, что я в Воронеже. Я не стал делать миллион фото из аэропорта. И вообще, те люди, которые в наше время чем-то активно хвалятся, на мой взгляд, сумасшедшие.

 

 

Ольга Евдокимова
239-09-68
36glch@gmail.com
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели