На ПМЭФ дан старт народному голосованию за лучшие концепции турбренда России

2 июня 2017 / просмотров – 185
Федеральные новости

Глава Ростуризма Олег Сафонов на панельной сессии «Пункт назначения – Россия: рост популярности внутреннего и въездного туризма» на Петербургском международном экономическом форуме дал старт народному голосованию за лучшие концепции турбренда России.

Участники форума отметили, что в прошлом году наша страна вошла в десятку самых посещаемых стран мира. В рейтинге конкурентоспособности в сфере туризма Всемирного экономического форума Россия достигла 43-й позиции, опередив Турцию. По словам Олега Сафонова, туристическая отрасль дает серьезные поступления в казну. По результатам прошлого года экономический эффект от развития туризма составил порядка 250 миллиардов рублей.

Однако, по мнению председателя наблюдательного совета, TUI Клауса Мангольда, эта отрасль в России недостаточна проинвестирована. Если посмотреть на глобальную картину, то есть немало стран, где доля вклада туризма в ВВП достигает примерно 10%. Россия стоит ниже этого уровня. Недостаточно развита современная высококачественная туристская инфраструктура и сервис. Не секрет, что многие музеи не обновлялись с советских времен. Кроме того, у РФ нет туристического бренда. «Наличие турбренда, разработка его даст серьезный стимул для продвижения, позиционирования, популяризации внутреннего въездного туризма в нашей стране», – заявил Олег Сафонов.

На Петербургском международном экономическом форуме был дан старт голосованию за лучшую концепцию туристического бренда России. По словам Сафонова, из десяти работ, отобранных для народного голосования, к концу лета будут выбраны три лучшие. Затем победителя определит жюри под председательством заместителя председателя правительства РФ по вопросам спорта, туризма и молодежной политики Виталия Мутко. В состав жюри войдут министр культуры Владимир Мединский, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО), эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо, генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Федоров и другие.

Отдать свой голос можно будет до середины августа на сайте http://tourbrand.russia.travel.

Победивший бренд планируется использовать для презентации туристического потенциала России на международном рынке, а также в рекламной, сувенирной и полиграфической продукции. Как пояснил Сафонов, к чемпионату мира по футболу 2018 года у России уже будет готовый туристический бренд.

В целом участники в своих выступлениях на панельной сессии «Пункт назначения – Россия: рост популярности внутреннего и въездного туризма» пытались дать ответ на вопрос-лейтмотив панельной дискуссии: «Что делать для сохранения позитивной динамики и укрепления позиции России на мировом туристическом рынке».

Читайте также:

В Санкт-Петербурге стартовал международный экономический форум

Воронежская делегация принимает участие в работе XXI Петербургского МЭФ

В первый день ПМЭФ спорили о бюджетном правиле и планы будущее

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели