Модный дайджест октября
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Модный дайджест октября

3 октября 2017 / просмотров – 1619
Шопинг

Эксклюзивно и экспертно о последних коллекциях, рекламных кампаниях и назначения мира fashion-индустрии.

     

Юбилейный выпуск

Бренд New Balance в этом году отмечает 30-летие. Это событие подтолкнуло дизайнеров к созданию новой роскошной расцветки, как раз к наступлению осени. Верх модели выполнен из замши и сетчатого материала бежевого цвета, который выглядит особенно эффектно на контрасте с темно-красным логотипом компании и пяткой. Фирменная подошва ENCAP обеспечит комфорт и удобство при ходьбе, а вставки из сетки позволят стопе дышать. New balance, 3-й этаж Центра Галереи Чижова

 

В один голос 

Слоганом новой кампании бренда Carpisa стала фраза «Carpisa support women», а лицами были выбраны активные и прекрасные женщины разных профессий. Журналистка и писатель Рула Джебриал представляет линию строгих однотонных аксессуаров для деловой женщины, модель Джоана Санз – объемные сумки для городской жительницы, снабженные сменными ремнями, а дизайнер тортов Элис Балосси – более демократичные модели с геометричными принтами. Чья точка зрения на коллекцию вам ближе – решайте сами! Carpisa, 1-й этаж Центра Галереи Чижова

   

Огни города

Рекламная кампания Pinko осенне-зимнего сезона – 2017/18 напоминает неоновую вывеску, которая  привлекает внимание флуоресцентными цветами "поп".  Сдержанная и женственная ДНК бренда смешивается с ритмом города, его искусством и музыкой. Модель Сара Сампайо прекрасно воплотила принцип, сформулированный дизайнерами: правило заключается в отсутствии правил, при этом в подчеркивании контрастов важное место отводится иронии и чувственности. Pinko,1-й этаж Центра Галереи Чижова

 

 

Прямо с экрана

Бренд Hugo Boss представил рекламную кампанию осенне-зимней коллекции Hugo by HUGO BOSS. На фотографиях появились певица M.I.A., модели Тони Уорд, Джейми Бочерт и актер Джейми Кэмпбелл Бауэр. Источником вдохновения стали работы режиссера Дэвида Линча: музыкальный альбом «Crazy Clown Time», а также сериал «Твин Пикс» и фильм «Дикие сердцем». Новая коллекция ориентирована на создание атмосферы непринужденной роскоши в сочетании с удобством: натуральные ткани и продуманные детали – главное тому подтверждение. Hugo Boss, 1-й этаж Центра Галереи Чижова

    

Деловой подход

В октябре пора задуматься о приобретении деловых аксессуаров, ведь жизнь переместилась с пляжа в привычный офис. Скрасить рабочие будни поможет новая коллекция  Piquadro – технологичность, функциональность и лаконичный дизайн делают модели сумок и аксессуаров безусловными фаворитами осенне-зимнего сезона. В сумках и портфелях можно хранить не только деловые бумаги и важные документы, но и воспоминания о летних месяцах – они легко уместят планшет или ноутбук. Piquadro, 1-й этаж Центра Галереи Чижова

 

Самое необходимое

В новую коллекцию Loft влюбятся даже те, кто равнодушен к джинсам. Флоральная вышивка, актуальные лампасы, контрастные заплаты, широкий выбор посадки и ширины – редкий бренд может похвастаться таким количеством вариаций. Добавьте сюда платья в стиле 70-х, объемные куртки и свитера, рубашки oversize – собрать универсальный гардероб на осень можно в одном месте!  Loft, 1-ый этаж Центра Галереи Чижова

      

 

Немецкая точность

Немецкий бренд Escada Sport в новом сезоне собирается удивлять своих поклонниц свободными платьями, брючными костюмами в духе Марлен Дитрих, двубортными пальто и фактурным трикотажем. Лаконичные аксессуары и линия бижутерии помогут разнообразить офисный или повседневный образ. Нашлось в коллекции место и коктейльному платью, украшенному перьями. Мы согласны на любые эксперименты - девиз бренда обещает «делать женщин не легкомысленными, а чувственными». Escada, 1-ый этаж Центра Галереи Чижова

 

Мужской выбор

Многие ошибочно полагают, что мужская мода скучна и однообразна. Вынуждены не согласиться: строгие костюмы, неформальные пиджаки, идеальные сорочки, а также невесомый трикотаж оттенков наступающей осени – объекты нашего желания в новой коллекции Kip\Ramsey. В этот раз бренд сделал ставку на сложное сочетание цвета и фактур и, как всегда, не прогадал: мужская коллекция получилась настолько эффектной, что завидуют даже женщины.  Kip\Ramsey, 2-й этаж Центра Галереи Чижова

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели