Михалков и Кончаловкий намерены конкурировать с McDonald’s
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Михалков и Кончаловкий намерены конкурировать с McDonald’s

9 апреля 2015 / просмотров – 5615
Дело вкуса

Андрей Кончаловский и Никита Михалков предложили альтернативу западным сетям фастфуда.

Братья режиссеры просят федеральные власти оказать содействие в создании национальной сети общественного питания. Партнерам необходимо 971,8 миллиона рублей, а окупить эти затраты предполагается возможным за 4,8 года.

Никита Михалков и Андрей Кончаловский разработали первый отечественный фаст-фуд, кафе «Едим дома», который принадлежит жене Кончаловского – актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой. Ее же планируется сделать и лицом проекта. Кулинарии предполагают создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. Стоит отметить, что приготовление блюд будет происходить на фабриках-кухнях, а меню на 30-40 процентов будет состоять из региональных продуктов. Кроме того, эти кухни будут снабжать питанием социальные учреждения, в том числе детские дома и интернаты. Цель прославленных режиссеров – способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда.

Владимир Путин поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу рассмотреть данный проект в рамках программы импортозамещения. Сегодня у Дворковича состоится совещание с участием представителей Минэкономики, Минпромторга, Минсельхоза, администраций Московской и Калужской областей, на котором будет рассматриваться проект Михалкова и Кончаловского.

Кстати, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подтвердил факт встречи Владимира Путина и режиссера Никиты Михалкова, однако подробностей рассказывать не стал. При этом на вопрос, действительно ли российский глава поручил Аркадию Дворковичу рассмотреть и поддержать инициативу о создании фастфуда, Песков ответил: «Я не комментирую эту тему».

Стоит добавить, в пресс-службе московского офиса McDonald`s сообщили, что у рынка питания в России большой потенциал для развития, поэтому крупнейшая иностранная сеть фастфуда конкуренции не боится.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели