Как пишет РБК, Центральная избирательная комиссия готовит digital-стратегию президентских выборов 2018 года. Ее реализация может быть поручена Mail.Ru Group, поскольку именно этой компании принадлежат основные социальные сети в стране («В контакте», «Одноклассники», а также одноименный поисковик).
Курировать пропаганду выборов будет ЦИК. Сейчас объявлен творческий конкурс по созданию информационной концепции работы комиссии, элементов которой является digital-стратегия. На сегодняшний день ее стоимость оценивается в 100 миллионов рублей. Окончательное решение о генконсультанте по интернет-продвижению выборов будет принято в сентябре.
Напомним, в 2017 году Единый День голосования пройдет 10 сентября, в 2018-м – 18 марта, когда состоятся выборы президента страны.
При этом, как ранее писала «ГЧ», Госдума уже начала работу по совершенствованию профильного законодательства.
Mail.ru могут привлечь для участия в организации выборов
Главная задача, которую бедует реализовывать компания, касается привлечения избирателей на участки.
- В «Единой России» организовали просветительское мероприятие для молодежи, посвященное православной литературе
- Владимир Нетесов: «В Воронежской области увеличено финансирование на ремонт дорог и соцобъектов»
- Владимир Нетесов: «Льготы по транспортному налогу охватят большее число участников СВО и членов их семей»
- Владимир Нетесов: «Для детей участников СВО введен льготный проезд междугородным и пригородным автотранспортом»