МУЗЫКАЛЬНАЯ «ПРОПАГАНДА»

26 сентября 2017 / просмотров – 268
Культура

Одна из самых ярких девичьих поп-групп «нулевых» пожаловала в столицу Черноземья в обновленном составе. Нынешние вокалистки «Пропаганды» – воспитанницы модного сегодня формата телевизионного реалити-шоу. Насколько удачной получилась «прокачка» коллектива, смогли оценить гости арт-шоу-ресторана «Балаган Сити», где в минувшую среду выступили артистки.

– Одновременно с участием в ТВ-проекте «Попади в «Пропаганду» мне поступило предложение исполнить роль в фильме Михалкова, – вспоминает о том, как стала частью группы Майя Подольская. – Это был непростой выбор, но музыка все-таки «перевесила», потому что ей я занимаюсь всю жизнь. Ни разу не пожалела о своем решении.

Арина Милан и Кристина Кривьюк свое место в «Пропаганде» также обрели благодаря реалити-шоу. На вопрос о том, почему среди сотен талантливых конкурсанток продюсеры выбрали именно их, девушки отвечают, что к проекту они уже подошли с определенным творческим багажом. Арина имеет колоссальный опыт работы на сцене – перед публикой она поет с трех лет, а Кристина – выпускница эстрадно-джазового отделения.

Со сменой вокалисток несколько другим стал и репертуар группы. Речитативу и хип-хопу современная «Пропаганда» предпочитает синти-поп, который сегодня находится на пике музыкальной моды. Аранжировку в этом жанре получили не только свежие треки артисток, но и проверенные временем хиты – «Дождь по крышам», «Супер-детка», «Яблоки ела» и другие.

– Мы идем в ногу со временем, но при этом стараемся поддерживать стиль «Пропаганды», заложенный еще в «нулевых», – отмечают девушки. – Сейчас мы ушли от речитатива, песни стали более лиричными и мелодичными.

Особенно тепло гости арт-шоу-ресторана встретили, пожалуй, самую популярную песню группы– «Я рисую белым мелом», которая в этот вечер звучала на бис. Сколько девичьих слез было пролито под этот хит, сколько раз он звучал в качестве «медляка» на дискотеках. В «Балаган Сити» слова композиции зал пропел хором, чем вызвал у артисток бурный восторг.

Завершился концерт «Пропаганды» традиционной автограф-сессией со зрителями. Десятки гостей «Балаган Сити» получили возможность сделать фото с кумирами, а также лично поблагодарить очаровательных вокалисток за искреннее и невероятно позитивное выступление.

 

Справка «ГЧ»

Среди новинок в этот вечер для гостей были не только песни и аранжировки «Пропаганды», но и меню от команды «Балаган Сити», которое выдержано в духе главного гастрономического события осени – легендарного «Октоберфеста». Гости арт-шоу-ресторана смогли попробовать 6 видов уникальных бургеров. Повара средневекового Jenorow, включив в состав самого известного в мире бутерброда котлету из мраморной говядины и сыры премиум-сортов, смогли превратить в фаст-фуд в блюдо высокой кухни: не только вкусное, но еще и полезное и питательное.

С места событий

Илья ФИЛИН, врач:

– Это песни моей юности. С удовольствием поностальгировал на концерте. Несмотря на то, что большая часть поклонников «Пропаганду» и их песню «Мелом» связывают с какими-то страданиями, для меня это коллектив позитивный – поэтому от души «зажигал» под любимую «Яблоки ела». Очаровали новые солистки – весьма эффектные девушки, а также понравилась их новая песня – обязательно посмотрю клип. Приятно, что мой первый визит в «Балаган Сити» совпал с концертом любимой группы: очень атмосферный и насыщенный получился вечер.

С места событий

Марина ДИКАРЕВА и Татьяна ПИЧМАН, гостьи вечера:

– Для нас песни «Пропаганды» связаны с детством: с первой любовью, первыми душевными переживаниями. Вспоминали сегодня их, и по телу просто бежали мурашки. Спасибо «Балаган Сити» за возможность вернуться на несколько лет назад!

Александр Томилин
Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели