Председатель правления BMW банка Анна Морозова сообщила, что показатель дохода их клиентов в среднем увеличился на 50-70%. Это свидетельствует о том, что категория потенциальных заемщиков со средним достатком, которая в основном формировала объем продаж, сейчас отказывается от покупки авто в кредит. И теперь основными клиентами являются люди с доходом выше среднего.
Экономическая обстановка повлияла прежде всего на рост процентных ставок. Однако многие бренды стараются предлагать покупателям выгодные кредитные условия.
Напомним, что по данным ноябрьского социологического исследования автовладельцы стали меньше тратить на содержание авто и меньше его эксплуатировать. Россияне перешли на самостоятельное техническое обслуживание, стали экономить на мойке машин, запчастях и самостоятельно ремонтировать транспортное средство.