Ложный сигнал о задымлении мог привести к катастрофе А320 EgyptAir

28 мая 2016 / просмотров – 970
Россия и мир

Многие зарубежные СМИ, ссылаясь на The Wall Street Journal, распространили информацию: А320 мог потерпеть крушение из-за ошибочных действий пилотов, получивших ложный сигнал о задымлении на борту. И эта пока одна из вероятных версий.

WSJ ссылается на источник, близкий к расследованию крушения, и сообщает, что пилотов мог ввести в заблуждение датчик, подавший ложный сигнал о задымлении. Похожая ситуация уже случалась с Airbus 320 в 2011 году: прибор сработал, а возгорания на борту или перегрева двигателей не обнаружили. Расследуя этот инцидент, эксперт пришли к выводу: некоторые детали с электроприводом отключились после того, как пилоты стали реагировать на сигнал тревоги. Тогда, в 2011 году, лайнер приземлился благополучно, но произошло это только благодаря инструкциям диспетчера. После этого случая авиакомпания рекомендовала своим сотрудникам производить обязательное по всем правилам безопасности экстренное отключение приборов лишь в случае, когда задымление заметно.

Стоит отметить, что с 1996 по 2011 компания Airbus получила отчеты о 63 сигналах датчика дыма, из которых 42 оказались ложными. В связи с этим эксперты предполагают, что подобная ошибка могла произойти и на борту самолета EgyptAir, что, в свою очередь, могло привести к отключению автоматической защиты управления полетом.
Официальных версий крушения пока нет. Черные ящики все еще не найдены.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели