Корейская косметика — хит в бьюти-индустрии

7 декабря 2017 / просмотров – 154
Шопинг

Высокотехнологичные средства для лица и тела от корейских производителей помогают решать проблемы, не охваченные европейскими брендами.

Уникальность, эффективность, неожиданные сочетания продуктов и яркая современная упаковка— все это заставляет огромное количество женщин по всему миру приобретать косметику Tony Moly.

Баночки и флаконы, напоминающие детские игрушки, хранят в себе чудодейственные средства: экстракты улиточной слизи и центеллы, фукуса, коры мимозы, корни пиона и женьшеня, березовый сок, жемчуг, азиатские грибы — традиционные для корейской медицины лекарственные ингредиенты.

Веселая упаковка говорит сама за себя. Охлаждающий стик для кожи вокруг глаз Panda’s Dream избавит вас от темных кругов вокруг глаз, ночная маска, выпущенная в форме банана, защитит лицо от вредного воздействия окружающей среды, а серия средств Egg Pore сделает кожу гладкой и сияющей, как пасхальное яичко. Улыбнитесь: за несерьезной подачей скрываются по-настоящему волшебные средства, которые превратят ежедневный уход в забавный корейский мультфильм.

Название компании происходит от английского слова Tony — «модный, стильный», и Moly — в переводе с японского «положить что-либо в коробку». Бренд полностью оправдывает свое название: стилю и фантазии его дизайнеров остается лишь позавидовать. В эти баночки невозможно не влюбиться.

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели