Как удовлетворить капризы современных невест?
Опрос В Госдуме планируют рассмотреть законопроект, обязывающий медицинские учреждения пропускать родственников в реанимацию. Как вы относитесь к этой инициативе?

Как удовлетворить капризы современных невест?

23 октября 2017 / просмотров – 1652
Шопинг

Маленькие девочки с детства мечтают о сказочном образе невесты. И вот наступает тот самый момент, когда мечты сбываются. Приходит время выбирать платье для свадьбы. Как помочь невесте сделать правильный выбор? Как дать полезный совет? Опытные продавцы знают, что нужно для удачного образа.

Ассортимент магазина

Все начинается с того, какие товары есть в салоне. Выбирая свадебные платья оптом в России, владелец салона должен разнообразить выбор своего магазина. Мода имеет большое значение. Но не стоит выбирать однотипный товар, в котором нет ничего необычного. Ткани, фасоны, декор, оттенки и особые изюминки магнитом притягивают новых клиенток. Но когда невеста заходит в салон не надо демонстрировать ей все и сразу. Нужно сначала дать ей рассмотреть модели и выяснить, какие особенности платьев больше привлекают девушку. Только тогда можно будет ненавязчиво рекомендовать ей обратить внимание на те или иные варианты.

Кто главный?

Нередко невеста приходит в салон с целой группой поддержки. Это могут быть подруги, мама, будущая свекровь, бабушка, сестры. Иногда их советы на самом деле имеют пользу, но бывает и так, что на невесту оказывается большое давление. Проще, когда она самостоятельно расплачивается за товар, но когда платит мама, то считая себя более опытной дамой, она может пренебрегать желаниями дочери. Задача продавца - деликатно и очень осторожно поддержать невесту, ведь замуж выходит именно эта молодая девушка, а не ее мать. Деликатность нужна не только для того, чтобы показать свою корректность и воспитанность, но и для того, чтобы не лишиться клиента. Бывает очень трудно держать баланс между искренней помощью девушкам и удовлетворением своих собственных торговых интересов. Но все же, вариант «невеста не довольна, но платье куплено у меня и это хорошо ...» совсем не подходит. Бизнес создается не как благотворительная организация, а как способ зарабатывания денег. Но миссия салона – дарить счастье. Кроме этого, чем больше довольных и улыбающихся невест выйдет из данного магазина, тем больше клиентов придут в будущем. Ведь прекрасные отзывы о салоне распространяются очень быстро, и мнение невесты среди таких же молодых девушек ценится очень высоко.

Свадебная индустрия – это бизнес. Но если он не приносит удовольствия клиентам, то и владельцы данного дела обречены на неудачу. Поэтому стоит прислушаться к желаниям невест и дарить им только приятные эмоции.

                             

Система Orphus
Добавить комментарий
Ваше имя (ник)
Текст комментария *
Введите текст с картинки *
Инфографика недели