– Для начала необходимо обсудить и сформулировать перечень условий договора ренты. Затем владелец имущества должен собрать все документы, подтверждающие его право собственности на недвижимость: справка о кадастровой стоимости объекта, данные о зарегистрированных в квартире лицах, оригиналы всех документов, подтверждающих личности обеих сторон договора.
После этого сторонам необходимо прийти к нотариусу для обязательного заверения договора. Затем его нужно передать в регистрационные органы и оплатить госпошлину. После регистрации сделки выдается свидетельство о собственности, в котором будет указан новый владелец и обременение.
Новый владелец - плательщик ренты - должен исполнять условия контракта до смерти бывшего собственника недвижимости. И только тогда он сможет подать заявление о снятии обременения с квартиры, предоставив справку о смерти бывшего владельца. После этих действий получает право использовать недвижимость по своему усмотрению.
Как правильно заключить договор ренты?
К депутату Государственной Думы Сергею Чижову через местные общественные приемные Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» регулярно поступают от граждан вопросы на волнующие их темы. Мы публикуем ответ на одни из них: «Как правильно заключить договор ренты?»
- Мне не оплачивалась работа в выходные дни за рамками графика. Это законно?
- Нужно платить госпошлину при подаче заявления в суд о выдаче копий материалов дела?
- В отношении меня возбуждено исполнительное производство по взысканию долга, а я даже не видел исковое заявление. Как его получить?
- Племянница носит фамилию матери. Отец девочки погиб. Что нужно сделать для получения пенсии по потере кормильца?